Ходовая часть Mescedes Benz

Важнейший компонент Mescedes Benz — это подвеска. С ее помощью машина перемещается в пространстве.

Данная система обеспечивает взаимодействие между автомобилем и дорожным покрытием, а также с другим рельефом местности.

Ходовая включает в себя переднюю и заднюю подвеску.

Особенности

Подвеска данного автомобиля, отличается высоким качеством и надежностью. Обладает уникальными свойствами, которые пока не удалось повторить ни одному производителю.

Когда вы едите в салоне Mescedes Benz, то вероятно отмечаете, что машина мягко и плавно рассекает пространство. Очень комфортное ощущение.

Оно достигается при помощи сложной рычажной системы передней и задней подвесе. Ухабы и мелкие вмятины на дороге, не оказывают никакого влияния на комфорт пассажиров.

Секрет технологии – это пневмоподвеска, которая является основным элементом ходовой части.

Отдельно друг от друга крепятся колеса, что придает устойчивость движению, если возникает сложная ситуация.

В российских условиях диагностику и ремонт подвесок Мерседес Бенц требуется производить чаще, чем в Европе.

Это связано с плохим качеством российских дорог. До семидесяти или восьмидесяти тысяч километров пробега, трудности не возникают, если конечно не было серьезного механического повреждения.

После этих показателей могут быть проблемы со стабилизацией, амортизацией. Могут ломаться сайлент-блоки.

Всем пневоподвескам Мерседеса в наших погодных условиях из-за перепадов температур, часто необходим ремонт.

Поэтому, если постоянно игнорировать техобслуживание, потребуется замена всех узлов ходовой машины.

От чего зависит цена ремонта ходовой части?

В первую очередь от класса машины Mescedes Benz.

Они обозначаются заглавными буквами. Существуют А, S, E, С, М классы.

Важно выявить, какой именно элемент ходовой части не работает. Возможно, следует ограничиться ремонтом подвесок, а не полной заменой.

Запчасти к ходовой

Передняя подвеска Мерседес состоит из рычагов, стабилизаторов, амортизаторов. Она независимая.

Есть поворотный кулак, рулевой механизм, рулевая сошка и другие элементы.

Верхний рычаг крепится сразу к кузову, что придает дополнительную опору.

Задняя подвеска включает балку с рычагами.

Хорошее сцепление колес с дорогой обеспечивается при помощи стабилизатора поперечной устойчивости. Он уменьшает наклон Mescedes Benz во время поворота.

В пневматической подвеске используются специальные пневмостойки.

Для того чтобы предотвратить преждевременный износ ходовой, нужна постоянная ее диагностика.

Хозяин автомобиля должен своевременно проходить плановое ТО, чтобы проверить состояние подвески и устранять все неполадки.