Выбираем качественную зимнюю резину

Летние шины необходимо менять немного раньше, чем наступят серьёзные морозы. Чтобы приобрести хорошие зимние покрышки следует особое уделять внимание их качеству. Есть два вида зимних шин Continental: шипованные и не шипованные. Шипованные больше подойдут для нечастых поездок куда-нибудь на дачу, а шипованные пригодятся исключительно только для городских дорог. Зимняя резина для каждого покрытия дороги подбирается отдельно. Такое связано с определённым составом, который применяется для изготовления шин. Для летнего времени года необходимы жёсткие покрышки, а для зимы больше подходят шины по мягче.

zimniaia-rezina

Покрышки зимой различают по классификации и делятся на несколько типов. К первому типу относится европейские, ко второму — скандинавские. Европейские очень похожи на резину, которая умело справляется на дороге при дождевых осадках, рисунок по диагонали и большое количество прорезей. Самая основная цель подобных покрышек заключается в хорошем сцеплении с дорожным покрытием при плохой погоде и даже во время мокрого снега. Скандинавский имеет наиболее разреженный рисунок, тут в большей мере прямоугольные шашечки. Главная задача подобной резины это отличное сцепление с автодорогой, даже если она покрыта льдом. Вследствие этого прежде, чем приобретать какой — либо из этих видов шин, следует определиться по какой дороге будет эксплуатироваться собственный автомобиль.

Если покрышки выбраны правильно, то в первую очередь вы защищены от неуправляемых заносов и аварий на дороге. Приобретая зимнюю резину, следует смотреть и на дату её изготовления. Нужно знать, что после выпуска покрышки должно пройти не более пяти лет. Колеса требуется хорошо осмотреть на наличие брака. Маркировка завода должна быть сделана из специального материала и не вытираться. После приобретения колёс нужно будет некоторое время покататься спокойно, чтобы обкатать их.