Летние шины необходимо менять немного раньше, чем наступят серьёзные морозы. Чтобы приобрести хорошие зимние покрышки следует особое уделять внимание их качеству. Есть два вида зимних шин Continental: шипованные и не шипованные. Шипованные больше подойдут для нечастых поездок куда-нибудь на дачу, а шипованные пригодятся исключительно только для городских дорог. Зимняя резина для каждого покрытия дороги подбирается отдельно. Такое связано с определённым составом, который применяется для изготовления шин. Для летнего времени года необходимы жёсткие покрышки, а для зимы больше подходят шины по мягче.
Покрышки зимой различают по классификации и делятся на несколько типов. К первому типу относится европейские, ко второму — скандинавские. Европейские очень похожи на резину, которая умело справляется на дороге при дождевых осадках, рисунок по диагонали и большое количество прорезей. Самая основная цель подобных покрышек заключается в хорошем сцеплении с дорожным покрытием при плохой погоде и даже во время мокрого снега. Скандинавский имеет наиболее разреженный рисунок, тут в большей мере прямоугольные шашечки. Главная задача подобной резины это отличное сцепление с автодорогой, даже если она покрыта льдом. Вследствие этого прежде, чем приобретать какой — либо из этих видов шин, следует определиться по какой дороге будет эксплуатироваться собственный автомобиль.
Если покрышки выбраны правильно, то в первую очередь вы защищены от неуправляемых заносов и аварий на дороге. Приобретая зимнюю резину, следует смотреть и на дату её изготовления. Нужно знать, что после выпуска покрышки должно пройти не более пяти лет. Колеса требуется хорошо осмотреть на наличие брака. Маркировка завода должна быть сделана из специального материала и не вытираться. После приобретения колёс нужно будет некоторое время покататься спокойно, чтобы обкатать их.