Виды грузовых полуприцепов и другие типы транспорта для перевозки грузов

Тент представляет собой полуприцеп, грузоподъемностью до 25 тонн. Ключевое предназначение – коммерческие грузоперевозки, которые не требуют соблюдения конкретных температурных условий. Применяется как для международных, так и для направлений в пределах одного государства. Предусматривает одновременную погрузку с 4-х сторон. При объеме 93 м, вместимость составляет 33 европаллета.

С ценами на продажу и аренду полуприцепов можно ознакомться по ссылке: www.pricepspb.ru

Когда требуется перевезти груз, который нуждается в низких температурах, используется рефрижератор. Данное авто представлено в виде термоизоляционного полуприцепа с «умными» морозильными установками, позволяющими поддерживать необходимую температуру. +12° С…-25° С – отметка температурного диапазона, который может быть обеспечен внутри кузова. Помимо внушительной вместимости — 32 европаллета, имеет хорошую грузоподъемность – 25 тонн.

Для категории скоропортящейся продукции широко применяется изотерм – теплоизолированный полуприцеп, не предусматривающий установку холодильных систем. Его технические характеристики ничем не отличаются от предыдущего транспортного средства. Непродолжительное время может поддерживать исходные температурные показатели.

Если необходимо максимально быстро осуществить погрузо-разгрузочные работы, целесообразно прибегнуть к автосцепке. Этот грузовой автомобиль представлен комбинацией прицепа и тягача. С вместимостью до 33 европаллет, его общий объем достигает 120 куб.м. Не предполагает перевозку длинномеров.

С «ломанной» рамой можно встретить лишь один тентованный полуприцеп, и это грузовик Jumbo.
Для него характерна повышенная вместимость, которая достигается благодаря Г-образному полу и маленьким колесным дискам. 24 тонны — считаются стандартной грузоподъемностью авто.

Морские и железнодорожные контейнеры, перевозятся с помощью контейнеровоза. Данный полуприцеп имеет несколько вариантов. Самым распространенным считается универсальный, который дает возможность работать с емкостями большой массы. Помимо него существует стандартная модель 30-ти тонной грузоподъемности, низкорамная – перевозит цистерны, а также самосвальная вариация.

Воспользовавшись бортовой платформой, получится перевезти груз любого предназначения и габаритов. Важно, чтобы последний был устойчив к различным природным осадкам, и не требовал соблюдения конкретного температурного режима.

Перевозить габаритные грузы строительного или промышленного характера, лучше всего посредством открытой платформы. Данное транспортное сооружение, за неимением бортов и тендовой надстройки, легко справляется с перевозкой грузов, вес которого может достигать 40 тонн.

Конструктивные особенности платформы для негабаритов, позволяют беспроблемно транспортировать любую длинномерную продукцию. Грузоподъемность такого полуприцепа достигает 83 тонн.

Наливные грузы перевозятся автоцистернами. Обладая различной конфигурацией, данный грузовик может включать в себя более одной секции. Способен осуществлять доставку на любые расстояния. Грузоподъемность авто колеблется в пределах 13-20 тонн, а объем достигает 40 м.

Быстро и надежно доставить грузы продовольственного и непродолжительного характера, поможет микроавтобус. Экономически выгодное авто с объемом 10 м. Коммерческая особенность его назначения предусматривает грузоподъемность 3 тонны.

Любую колесную технику принято перевозить автовозом. Максимальная грузоподъемность этого полуприцепа достигает 25 тонн. Помимо иных технических характеристик, может похвастаться особой пропорциональностью.

Зерновоз – авто, распологающее цистерной или бункером. Значительно упрощает транспортировку насыпных грузов, а именно комбикорма, различных зерновых культур и прочих гранулированных субстанций. Встречаются модели оснащенные системой самозагрузки. Общий объем транспорта достигает 45 м.

Особенностью саморазгрузки обладают не многие автомобили, самым популярным из них является самосвал. Оснащен прицепом и в большинстве случаев применяется для доставки грузов сыпучего характера. В зависимости от технических характеристик предусматривает не один способ выгрузки и разные вариации кузова.

Перевозить длинномерный лес, либо металлопрокат удобно посредством лесовоза. Такой полуприцеп, грузоподъемностью 30 тонн оснащен кониками, благодаря которым можно надежно укладывать и фиксировать груз по периметру.