Виды автомобильных шин?

Автомобильная шина – важнейшая составляющая колеса, которая размещается на ободе его диска. Изготавливается из резиновых, тканевых, металлических материалов. Шина поглощает в определенной степени колебания, вызывающие шероховатости на поверхности дорожного покрытия, компенсируют погрешности траекторий колес и др.
Шины подразделяются на следующие виды:
Летние: их использование разрешается, начиная от пяти градусов. Рисунок на протекторе может различаться, ввиду чего их разделяют на:
Шоссейные – для поездок по асфальтированной и бетонной поверхности; обеспечивают спокойную, без лишнего шума поездку и отличный контакт асфальтированными покрытиями.
Универсальные – для поездок и по асфальтированному полотну, и по грязной мокрой дороге;
Грязевые – для поездок по дорогам, находящимся в плохом состоянии; при езде по асфальтированной дороге шумят, однако незаменимы в езде по грязным, неровным дорогам. Большая высота протектора. Рисунок чаще – на боковине ската, что позволяет лучше очистить колесо.
Зимние:
Европейские – для теплой, без больших снежных и ледяных покровов, зимы. Отлично подходят, как и в мокрую снежную погоду, так и в дождливую. Резина мягче летнего варианта, высота протектора – восемь миллиметров. В рисунке присутствуют зацепы для грунта и прорези, сделанные по диагонали (для лучшего отведения воды).
Скандинавские (арктические) используются в суровую зимнюю пору. Высота протекторов – десять миллиметров. Резина мягкая. Рисунок отличается частой нарезкой и присутствием блоков с заостренными кромками.
Скандинавские с шипами хороши в гололедицу. Шипы помогают сцепливаться с дорожным покрытием. По асфальтированному покрытию едут шумно и на высокой скорости могут вылететь шипы.
Всесезонные – отлично подходят как для мороза, так и для жары. Бюджетный вариант для автомобилей с небольшими пробегами.
Низкопрофильные – лучше сцепливаются с дорожной поверхностью. Ввиду этого можно быстро разгонять автомобиль, идеально подходят для езды на ровных, без ухабов, дорогах. Может повредиться диск при неудачном заезде на бордюр.
Беспрокольные — дорогостоящий вид покрышек. В основе – жесткая резина, усиленные боковины.
Внедорожные – хороши для глинистых и ухабистых трасс, на ровной поверхности асфальта недостаточно хорошо держит дорогу. Резина с глубоким профилем.