Установка ГБО на дизельный двигатель

Согласно подсчетом экспертов по установке ГБО http://www.gaspart.ru/, стоимость пропана-бутана и метана в перерасчете на расходуемый объем примерно на 25–30 процентов ниже, чем солярки. В связи с этим многие владельцы транспортных средств, на которых установлен дизельный двигатель, предпочитают заказать установку газобаллонного оборудования.В таких автомобилях после переоборудования под «голубое» топливо солярка, как правило, используется только на холостом ходу при прогревании мотора. В современных системах ГБО в тот момент, когда двигатель начинает набирать обороты, контроллер автоматически переводит питание на газ. Такой принцип работы сводит к минимуму потери мощности, а также дает возможность избежать повышенного износа деталей мотора.

В каких ситуациях есть смысл оснащать дизельный двигатель газобаллонной системой?

Установка газобаллонной системы – это отличное решение для всех, кто хочет сэкономить на заправке. Причем максимальную выгоду получают те автовладельцы, которые расходуют большое количество топлива. В связи с этим решение оснастить автомобиль ГБО принимают не только водители легковых транспортных средств, но также автобусов, грузовиков и строительной техники.

Что влияет на стоимость газотопливной системы и ее установка на дизельный автомобиль?

Стоимость перевода дизельного мотора на газ зависит от следующих факторов:

  • Принцип подачи горючей смеси – обычный насос или современная система высокого давления, отвечающая 3–4 классам экостандартов.
  • Тип системы – компоненты пропан-бутанового ГБО стоят дешевле компонентов метанового ГБО.
  • Количество цилиндров – установить газобаллонное оборудование дешевле всего на 4-цилиндровые двигатели. На 8- и 12-цилиндровые – дороже.
  • Производитель – чем качественнее и престижнее ГБО, тем оно, соответственно, больше стоит.
  • Количество и объем баллонов – на грузовых автомобилях устанавливаются крупнообъемные баллоны (иногда несколько), поэтому на них ГБО обходится дороже.

Инвестиции, направленные на приобретение газобаллонного оборудования, его установку и регистрацию в среднем окупаются в течение года. Если же вы используете систему на грузовом автомобиле или спецтехнике, то «выйти в ноль» получится уже через 4–6 месяцев.

Как выбрать компанию для установки газотопливной системы на дизельный двигатель?

Существует технический регламент, согласно которому при монтаже газобаллонного оборудования должны быть соблюдены правила, обеспечивающие беспроблемное использование транспортного средства. Поэтому обязательно убедитесь в том, что в сервисном центре, где выполняется установка, работают квалифицированные специалисты, а также имеется все необходимое для оказания этой услуги оборудование. Это позволит избежать проблем с контролирующими органами, а также обеспечит безопасную эксплуатацию автомобиля.

18.05.2017

Категория: Двигатель Разместил: 18.05.2017