Toyota C-HR пережила первое обновление

Toyota C-HR пережила первое обновление

Вместе с посвежевшей внешностью модель обрела мощную гибридную установку.

Кроссовер Toyota C-HR с необычно ярким для марки дизайном представили весной 2016 года. Рестайлинг слегка прошелся по внешности и не затронул интерьер машины.

Передние противотуманные фары в обновленном бампере перебрались выше. Сзади чуть ли не единственный элемент, по которому можно опознать версию 2020 модельного года, это фонари с иной графикой. Их соединяет черный спойлер. В палитру ввели броский оранжевый «металлик» (на фото). Оптика теперь светодиодная во всех комплектациях C-HR.

Toyota C-HR пережила первое обновление

К гибриду на основе мотора 1.8 общей отдачей 122 силы присоединилось еще одно бензоэлектрическое исполнение. Атмосферной «четверке» 2.0 на 152 силы помогает 109-сильный электромотор. В трансмиссии применяется электромеханический вариатор, батарея – емкостью 6,5 кВт*ч. Суммарная мощность установки достигает 184 л.с., что делает ее самой мощной для C-HR.

Бортовую мультимедиа научили дружить не только с Apple CarPlay, но и с Android Auto.

Toyota C-HR пережила первое обновление

В России рестайлинговая Toyota C-HR турецкой сборки станет доступна для заказа в ближайшие месяцы. Гибрид совершенно точно не появится, так что для нас изменения ограничатся внешностью. Львиная доля спроса у соотечественников приходится на мотор 2.0, турбированный 1.2 не жалуют.