Тормозные колодки TRW — тихие и эффективные

Утверждение о том, что тормозные колодки оказывают большое влияние на безопасность вождения, — уже давно зажившее клише. Однако обсуждение начинается с попытки ответить на, казалось бы, простой вопрос: какие колодки хороши? Нужно отметить, что большой выбор тормозных колодок TRW можно найти по ссылке.

Предпочтения водителя

Так вот, по мнению некоторых автолюбителей, хорошими блоками считаются те, которые «не скрипят, не пылятся и позволяют проехать 100 тысяч километров». Другим, более информированным водителям, прежде всего, они должны обеспечивать эффективное торможение в любых ситуациях. С другой стороны, любители спортивного стиля вождения ставят на первое место кратчайший тормозной путь и немедленную реакцию на резкое нажатие на педаль тормоза. В то же время для некоторых 50 долларов за набор блоков — это высокая сумма, для других потратить 250 долларов на блоки, которые соответствуют их ожиданиям, не является большой проблемой.

Иная ситуация с точки зрения автопроизводителей. Они должны учитывать ожидания различных групп водителей (иногда взаимоисключающих) и в то же время гарантировать каждому пользователю автомобиля максимально безопасное и динамичное вождение в различных дорожных и погодных условиях с учетом таких явлений, как замирание, то есть временное снижение эффективности. торможение из-за нагрева тормозных колодок.  Поэтому автокомпании при оценке и выборе тормозных колодок руководствуются не неопределенными впечатлениями, а строго определенными техническими и эксплуатационными критериями. Только они позволяют однозначно определять свойства блоков, объективно сравнивать и формулировать детальные требования для производителей, поставляющих блоки на автозаводы.

Компании послепродажного обслуживания также должны придерживаться определенных стандартов, но они не так многочисленны, подробны и строги, как критерии, которым должны соответствовать компании, работающие на автомобильные компании. Проще говоря, эти стандарты определяют, какими должны быть минимальные параметры блоков. Таким образом, производители блоков, предназначенных для вторичного рынка, могут позволить себе составлять фрикционные смеси, ориентируясь на предпочтения самой большой группы получателей, то есть пользователей, эксплуатирующих свои автомобили в средних условиях (скорость до 100 км / ч, средняя мощность двигателя, достаточно легкие дорожные условия, не очень интенсивное использование тормозов, что приводит к относительно низкой температуре фрикционных накладок).