Редукторы для систем ГБО различают не только по отношению к тому или иному поколению газобаллонного оборудования. Существуют и другие параметры данных устройств, которые обладают индивидуальными характеристиками и прочими техническими нюансами. Детальнее об этом можно узнать по ссылке: https://farre.com.ua/reduktory-gbo/.
Типы редукторов
Разновидности газовых редукторов разделяются на три типа:
— Одноступенчатый. Является электронным, подходит для системы ГБО 4, работающей на пропане.
— Двухступенчатый. Может быть вакуумным и электронным, рекомендуется для газовых систем первого, второго и третьего поколения, работающих на пропане. В производстве электронных и вакуумных редукторов для 1-3 поколений ГБО хорошо зарекомендовал себя известный турецкий производитель Atiker Autogas Systems & LPG Tanks
— Трехступенчатый. Выпускается в двух вариациях – вакуумный и электронный, является универсальным устройством, поэтому используется для ГБО 1, 2 и 3 поколения.
Выбор редукторов для газобаллонного оборудования на современном рынке ГБО достаточно обширен, поэтому конкретную модель этого узла следует подбирать не только по поколению ГБО, а и по мощности двигателя автомобиля.
Особенности работы редукторов разных ступеней
Принцип функциональности редукторов разных типов зависит от способа их запуска:
— Вакуумный. Такие редукторы-испарители представлены в двух вариантах – двухступенчатые и трехступенчатые. Ступень первая является редукционной. Данный отдел отвечает за нормализацию газа до нужных показателей, а также его подогрев. Затем топливная смесь попадает на вторую ступень редуктора, которая является регулировочной, газу придается требуемое состояние.
После завершения прохождения этого этапа газ приобретает все необходимые характеристики и готов к впрыскиванию в цилиндры. Редуктор вакуумной разновидности начинает работать, если происходит понижение давления во второй ступени. Обычно устройство автоматически срабатывает в момент запуска мотора.
— Электронный. От вакуумного отличается наличием электромагнитного клапана. Посредством клапана осуществляется отсечка газового топлива в момент поступления на него определенного сигнала управления. Электронные редукторы считаются также эффективными при использовании низкокачественного газа, так как дополнительно оборудованы фильтрами, очищающими топливо от тяжелых примесей.
Вакуумные редукторы в преимуществе используются для карбюраторных машин, а электронные подходят для транспорта с двигателями как карбюраторного, так и инжекторного и моноинжекторного типа. В любом интернет-магазине, например как в https://farre.com.ua/, помогут правильно подобрать газовый редуктор для конкретной марки автомобиля, учитывая тип двигателя и его мощность.