Tипичные неисправности автомобилей Skoda

Skoda «под кулисами» концерна VW перестала быть дешевой маркой, предлагающей простые автомобили. Однако передовые технологии Skoda могут оказаться критическими. Вот самые частые причины поломок в Skoda. Отметим, что новая шкода комплектации 2020-2021 года представлена на данном сайте.

Skoda была самой популярной маркой в РФ на протяжении многих лет, и нет никаких признаков изменения лидирующей позиции. Нужно отметить, что купить в кредит шкода с пробегом можно на данном сайте, поэтому посетит его.

Многие водители до сих пор считают автомобили этой марки дешевыми, а значит, не вызывающими лишних затрат в мастерской. Времена, когда Skoda действительно строила такие автомобили, ушли навсегда. К слову, ремонт skoda в Сыктывкаре представлен на этом сайте.

Много лет назад бренд был поглощен концерном Volkswagen и привил ему свои технологии, соответственно повысив цену. «На бумаге» новая Skoda выглядит великолепно. Двигатели с технологией уменьшения габаритов относительно мало горят и намного живее старых атмосферных двигателей. Это тоже работает на практике. К сожалению, по прошествии многих лет появляются «проблемы» отработанных двигателей, которые производитель постоянно пытается устранить. Неисправности касаются не только двигателей, но и, например, инновационной коробки передач DSG и других компонентов.

Этот двигатель заменил в 2006 году вялый 1.4 TSI Twincharger, который, в свою очередь, заменил атмосферные 1.6 MPI и FSI. По сравнению со своим предшественником EA111 имеет множество улучшений, в т.ч. был снят компрессор и устранена проблема растрескивания поршней. Однако эту неприятную цепь привода ГРМ невозможно было устранить. Он все еще преждевременно растягивался, постучал в холодном двигателе. Водители недооценили проблему, потому что через некоторое время звук затих. На этом двигателе рекомендуется заменить всю шестерню ГРМ, поскольку натяжитель цепи находится под крышкой.

Неисправности насос-форсунок в двигателях 2.0 TDI

Двигатель 2.0 TDI гарантирует гораздо лучшую производительность, чем 1.9 TDI, при аналогичном расходе топлива, поэтому клиенты часто его использовали. К сожалению, недоработанная конструкция насос-форсунок перекрывает достоинства этого двигателя, тем более что это очень дорогие элементы. Признак их износа — неравномерная работа двигателя на холостом ходу. Покупая Skoda с этим двигателем, стоит «воткнуть» ее в разъем OBD — возможно, диагностика убережет нас от непредвиденных расходов.