Тест-драйв Subaru Impreza

_Subaru_Impreza_WRX_STI_WR14b914de06540a

Экстерьер «Импрезы» изменился кардинально, и новая версия японского смотрится намного интереснее, чем предшественница. Текучие, сглаженные формы сменились резкими линиями, четко обрисовывающими провал радиаторной решетки, массивный свес заднего бампера и натянутые на крылья края фонарей.

Если заглянуть внутрь, то можно смело утверждать, что отделка стала симпатичнее, мягче и приятнее на ощупь. Компоновка приборов выглядит логичней и более по-современному. При этом, несмотря на то, что крыша стала ниже, места в салоне достаточно. Отдельно стоит отметить звукоизоляцию, включающую в себя шумовую защиту кузова, аэродинамические щитки под днищем и уплотнители дверей и стекол отлично справляются со своей задачей, не пропуская в салон ни одного лишнего звука.

Под капотом также произошли некоторые изменения. Коробка-автомат уступила место вариатору, и хотя с бесступенчатой трансмиссией двигатель может занудствовать, работа CVT все равно тише и эффективнее старых образцов «автоматов».
В конце 2009-го, когда наблюдался пик продаж, базовый седан можно было купить менее чем за 650 000 руб., а двухлитровую версию – за 750 тысяч. А вот автомобили нового поколения стоят 974 900 и 1 107 300 рублей соответственно. Таким образом, цены выросли на треть.

Подводя итоги, можно сказать, что обновленная «Импреза» обрела примечательную внешность и заметно прибавила в плане качества отделки салона и комфорта. Базовый мотор оказался эффективнее предшественника, а работа нового вариатора не взывает никаких нареканий. Однако многие, если не все достоинства перечеркиваются безбожно вздутой ценой, поэтому японцы, скорее всего, смогут рассчитывать только на самых преданных поклонников марки.

На правах рекламы:
Защита кузова авто и многое другое на сайте avtostyling.ru.