Тест-драйв Nissan Juke

nissan-juke

Давно мечтала о собственном автомобиле, пусть даже маленьком, но своем. В прошлом году даже окончила курсы по вождению, но так как я еще училась в университете, то позволить себе такую дорогую покупку не могла. Счастливый случай и, конечно же, любящие родители помогли осуществиться моей мечте. Я защитила диплом с отличием и родители, чтобы порадовать меня подарили Nissan Juke. В этот автомобиль я влюбилась с первого взгляда. Стильный и очень оригинальный, он вызывает бурю эмоций. Родители не поскупились, и я получила автомобиль в самой полной комплектации. Мой Nissan 2012 года выпуска стоил чуть больше 31 тыс. долларов. Комплектация SHIRO предполагает все необходимое и даже больше. Я выбрала мой любимый красный цвет. Автомобиль просто завораживает своим элегантным дизайном. Постараюсь поподробнее рассказать, что мне понравилось, а что не очень…

О внешнем виде

Машина ну просто игрушка, начиная от необычного переднего бампера и заканчивая стильными задними фонарями, я не раз ловила на себе завистливые взгляды прохожих. Внешний вид противоречив и бросает вызов всем канонам дизайнерского искусства. Две пары оригинальных фар, фальшрадиаторная решетка, задние двери с особой формой ручек, плавно перетекающие в крылья придают автомобилю индивидуальный стиль с некой вуалью загадочности. Стильный экстерьер нашел свое гармоничное продолжение в интерьере.

nissan-juke1

О салоне

Салон мне понравился, довольно просторно для такого маленького автомобиля. Кресла удобные, а красная строчка радует глаз. Приборная панель в мото стиле : два глубоких колодца над которыми сверху нависает прикольный козерек. Довольно оригинально, но при этом очень информативно. Отображается мгновенный расход топлива, запас хода, время в пути. А меня очень порадовало то, что при каждом запуске высвечивается показатель уровня масла, так что не приходится лазить под капот. Кожаная отделка рычага переключения скоростей и руля приятно на ощупь. На руле расположены кнопки управления магнитолой, круиз контролем и телефоном, но они слишком близко к краю и иногда можешь попасть в них случайно и активировать не нужную в данный момент функцию. Магнитола с навигатором имеет сенсорное управление, диагональ дисплея 5 дюймов. Но девушке с длинными ногтями управлять сенсором не очень удобно. Порадовал относительно большой бардачок, но он с дырками по бокам, так что мелкие предметы могут выпадать и мешают его закрывать. Общие впечатления от салона двоякое : задумка очень оригинальная, но качество пластиков немного подкачало, хотя замечу, что подогнано все очень хорошо – щелей нет. Салон имеет неплохую звукоизоляцию, шумы двигателя и подвески не досаждают.

Кстати о двигателе

190 сильный агрегат обеспечивает очень резвую езду даже в режиме «нормал», я уже не говорю о «спорт» режиме. Правда, в «эконом» режиме при поездке 4-х человек сразу ощущается некоторое падение резвости. Но, здесь приходится выбирать либо ездить с ветерком, либо экономить. Смею заметить, что расход топлива меня порадовал: в режиме «нормал» без потери скоростных качеств, автомобиль вполне укладывается в заявленные производителем лимиты расхода горючего.

nissan-juke2

О ходовых качествах

Автомобиль относительно высокий и имеет большой клиренс, но глушитель расположен довольно низко и я уже успела ударить его о большой камень. Подумала – «вот и все приехали!». Но, к моему счастью, автомобиль с честью выдержал этот удар судьбы. В двух словах, ходовые качества автомобиля могу охарактеризовать как очень хорошие – подвеска в меру жесткая, а тормоза работают вообще отлично. Автомобиль прекрасно слушается руля, быть может, чуточку не хватает обратной связи.

Выводы

Подведем некоторые итоги. Nissan Juke в целом очень неплохой автомобиль, но если присмотреться более тщательно, то в процессе эксплуатации могут обнаружиться некоторые недостатки. В первую очередь, я бы указала на низкое расположение глушителя, что может привести к повреждению и дорогостоящему ремонту. Второе, что сразу бросается в глаза – это качество пластиков в отделке салона. В целом неплохой салон имеет мелкие эргономические просчеты. Впрочем, для долговязых салон может показаться тесноватым. Педаль газа слишком легкая, ей не хватает информативности. Также побаиваюсь за радиатор, ведь он ничем не закрыт и камень из- под колес встречной машины может его легко повредить. Но это только мои страхи. В общем – то, я бы оценила внешний вид своей машины на отлично, салон заслуживает твердой четверки, двигатель тянет на четыре с плюсом, а трансмиссия тоже выезжает на хорошую оценку.

Констатирую, что при покупке NissanJuke, многие будут слушать зов сердца, а не слово разума. Для меня, например, восторженные взгляды окружающих важнее некоторых маленьких технических просчетов.