Тест-драйв Mitsubishi Galant

mitsubishi-galant

Речь пойдёт об автомобиле Mitsubishi Galant 1996 года выпуска с двигателем 2,4 GDI. В общем авто весьма хорошее, даже для наших дорог, но есть некоторые свои особенности. Ремонт коробки автомат, впрочем как и кузовной ремонт на пять ступеней обойдётся вам дороже почти в два раза, чем аналогичной АКПП модификации 1,8. Интересно, что надёжность в том и другом случае одинаковая, а стоимость сильно разниться. О внешнем виде машины говорит одно её название «Галант» — то есть галантная, изящная, без излишеств в облике. Кузов у автомобиля, по мнению многих водителей, слишком мягкий, и при столкновениях металл сминается довольно сильно. Однако стоит отдать должное японским конструкторам, которые создали «Галант» очень безопасным согласно современным требованиям. Автолюбители утверждают, что даже при сильном ударе в заднюю часть кузова, внутри салона он будет ощутим в виде лёгкого толчка.Это же можно сказать и фронтальной безопасности автомобиля.

mitsubishi-galant1

Двигатель модификации GDI нуждается в качественном масле, после того как автомобиль наездит больше ста тысяч километров. Также дела обстоят и с заправкой, потому как заливая неизвестно что в топливный бак, в скором времени вам придётся вести машину на чистку.Подвеска Mitsubishi Galant показала себя достаточно хорошо, но некоторые части после ста тысяч пробега всё же необходимо будет сменить и залить новое масло в АКПП.

mitsubishi-galant2

В общем по достоинствам: авто комфортное, с «тяговитым» мотором, отличной управляемостью и подвеской. Качество кузова отменное и коррозия его не берёт.

Недостатки: заливать бензин нужно только на проверенных заправках, менять масло через каждые 7-9 тысяч, а в АКПП 30-40 тысяч. Битые детали перекрашивать не реально, ведь на заводе их красят японскими трёхслойными красками.