Тест-драйв Mazda BT-50

2012_Mazda_BT-50_02

Общение с «Маздой» началось с приятного случая: погожим летним днем МАЗ успешно протаранил пробку, выскочив на встречную полосу. Люди не пострадали, а вот пикапу пришлось несладко. В очередной раз пришлось поблагодарить свое благоразумие, подсказавшее оформить каско. Ждать возвращения любимого авто пришлось почти четыре месяца, которые понадобились на ожидание документов из ГИБДД, заказ запчастей и устранение всех неполадок. Два бампера, радиаторы, кондиционер, интеркулер, фара, фонарь и прочие мелочи – все это было успешно заменено и я, наконец, вновь сел за руль своей «Мазды».

Далее эксплуатация проходила без особых происшествий. Первой проблемой стали передние колодки, которые сдались на 85-й тысяче пробега. Почуяв неладное, я отправился на СТО, где пришлось сменить еще и подшипник левой передней полуоси и диагностировать турбокомпрессор. Появление масла на интеркулере и патрубке механиков не испугало, так что здесь ничего не трогали. Каждые 5000 – 7500 км пробега меняю масло и фильтры, смазываю крестовины карданов.

Все бы ничего, да только в суровые русские морозы завести пикап бывает очень сложно. Ночь при -20 может стать фатальной для утренней поездки. Планирую поставить подогреватель, а пока обхожусь старым добрым кипятком на корпус топливного фильтра.

На правах рекламы:
ВыкупЗАО и многое другое на сайте www.vikupzao.ru.