Тест драйв Chevrolet Lanos 1.5 MT (2005)

960

По соотношению цены и качества Chevrolet Lanos давно и прочно занимает одно из лидирующих мест среди отечественных автолюбителей. Вполне пристойное качество сборки, надежность, комфорт и неплохой дизайн можно приобрести за деньги, сравнимые с суммой, которую придется выложить за отечественный автомобиль. Автосалонов, где можно приобрести Lanos вполне достаточно, кредит оформляется как на иномарку, а значит, на более длительный срок.

Автомобиль разрабатывался в итальянском дизайнерском бюро, и это заметно. Плавные линии кузова уже достаточно привычны, но от этого не утрачивают притягательности. Гармоничность пропорций и некоторые конструктивные решения убеждают, что это один из лучших автомобилей в своем классе, разработанный в 90-х. Он, конечно, не может сравниться с «кинетическим» дизайном многих современных моделей, но продолжает смотреться достойно даже на их фоне.

Салон очень вместителен для автомобиля В-класса, но не отличается высоким качеством отделки. Широкие кресла достаточно удобны, но настройки в них стандартные, а потому устроиться совсем уж хорошо не удастся. Неприятные ощущения вызывает дешевый пластик панелей, но за невысокую цену нужно чем-то жертвовать. Некоторые водители считают неудобной низкую посадку в кресле автомобиля, но если за рулем сидит человек ростом выше 180 см, этот недостаток нивелируется.

Самым популярным в Chevrolet Lanos считается 1,5 литровый бензиновый 87-сильный силовой агрегат, с пятиступенчатой механической трансмиссией. Это старая, проверенная временем разработка компании Опель. Мотор потрясающе надежен, работает практически на любом бензине. При условии своевременной замены масла и эксплуатации в нормальных режимах, он без проблем проходит 500 тыс. км. А вот его тяговые характеристики для достаточно тяжелого автомобиля (чуть больше тонны), маловаты. При резком ускорении, например, обгоне, Chevrolet Lanos уступит большинству ВАЗов.

Ходовая часть у автомобиля очень неплохая. Она отлично поглощает все неровности и обеспечивает комфортное передвижение. По трассе автомобиль идет очень уверенно, отлично входит в повороты. Рулевое управление чувствительное, машина достаточно устойчива. Большой недостаток – малый клиренс, поэтому при выезде с асфальта обязательно нужна защита, чтобы не повредить днище автомобиля. По трассе автомобиль разгоняется до 172 км/ч, а первой сотни достигает через 12,5 с.

Получается, что Chevrolet Lanos вполне достойный автомобиль, но, с целым рядом мелких недостатков, которые уже нельзя считать «детскими болезнями». Слабоватый двигатель не дает возможности уверенно чувствовать себя на трассе. Низкая посадка позволяет нормально передвигаться только по асфальту, хотя проблема решается лифтингом, что создает другие проблемы. Недостаточный обзор с водительского места и дешевая отделка салона тоже не приводят в восторг. Но все это нивелируется высокой надежностью автомобиля. А что касается комфорта, то в этой ценовой категории трудно найти более удобный и сбалансированный автомобиль. А это значит, что в ближайшее время, армия его поклонников наверняка не уменьшится.

Учитывая все плюсы и минусы, автомобилю можно поставить твердую четверку. Более детально зачетная книжка этой популярной модели будет выглядеть следующим образом:

1) Покупка авто – 5.
2) Внешний вид – 4 +.
3) Салон – 4 -.
4) Двигатель – 4 -.
5) Ходовые качества – 4 -.

Подробнее на сайте chevrolet-arkont.ru

29.03.2014

Категория: Chevrolet, Lanos Разместил: 29.03.2014

    Оставить комментарий: