Стоит ли покупать Renault Kaptur 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Рено Каптур 2021 года в России: цена кроссовера на сайте официального дилера варьируется от 1 140 000 до 1 632 000 рублей. Для модели предложено четыре комплектации: Life, Drive, Style и Prime.

Линейка двигателей российского Renault Kaptur после рестайлинга включает прежний 1,6-литровый атмосферник, доступный с механикой и автоматом, но только с передним приводом, а на смену прежнему двухлитровому движку пришел турбомотор 1.5. Последний идет вкупе с вариатором, зато привод может быть как передним, так и полным.

Стоит ли покупать Renault Kaptur 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Комплектации и цены Renault Kaptur 2021

Акции и Скидки

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
1.6 (114 л.с.) Life MT5 1 140 000
1.6 (114 л.с.) Life CVT 1 195 000
1.6 (114 л.с.) Drive MT5 1 210 000
1.6 (114 л.с.) Drive CVT 1 265 000
1.6 (114 л.с.) Style CVT 1 352 000
2.0 (150 л.с.) Drive CVT 1 375 000
2.0 (150 л.с.) Drive 4×4 CVT 1 400 000
2.0 (150 л.с.) Style CVT 1 462 000
2.0 (150 л.с.) Style 4×4 CVT 1 537 000
2.0 (150 л.с.) Prime CVT 1 557 000
2.0 (150 л.с.) Prime 4×4 CVT 1 632 000

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, 4×4 — полный привод

  • Каталог Renault
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • В базовой комплектации Life кроссовер оснащен 16-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, двумя подушками безопасности, кондиционером, штатной аудиосистемой, электрорегулируемыми зеркалами с обогревом, передними и задними электростеклоподъемниками, запуском двигателя кнопкой и системой помощи при трогании в гору.
    • В следом идущей версии Drive подушек безопасности четыре, плюс автомобиль в данном исполнении имеет автономный предпусковой подогреватель, пассивный круиз-контроль и подогрев сидений.
    • Вариант Style может похвастать 17-дюймовыми колесами, датчиками дождя и света, камерой заднего вида с задним парктроником, климат-контролем, мультимедийной системой Easy Link с 8,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также подогревом руля и противотуманными фарами. Турбоверсии дополнительно положены светодиодные фары.
    • Топовое исполнение Prime ко всему прочему имеет аудиосистему премиум-класса фирмы Bose, мониторинг «слепых» зон, кожаный салон и окраску кузова в цвет «металлик».

    Плюсы и минусы Renault Kaptur FL

    + Плюсы

    • Дизайн
    • Подвеска
    • Управляемость

    — Минусы

    • Маленький багажник
    • Тесный второй ряд
    • Эргономика (ряд мелких просчетов)

    Отзывы владельцев Рено Каптур 2020-2021

    Вот и прошло 2,5 месяца с момента приобретения, пройдено 5 000 км. В общем, хороший практичный авто, никаких проблем пока не доставил. Да, смешно может быть, но некоторые при таком пробеге уже обращаются к дилерам по гарантии.

    Подвеска комфортная, особенно для плохих дорог. Проходимость в лютой грязи пока особо не тестил, но сверхъестественного от переднего привода и не жду. Двигатель 1.6 + МКПП — вполне неплохое сочетание. В городе и по трассе динамики хватает вполне! Расход очень демократичный: город — 9,0 л/100 км, трасса — 7,2 л/100 км.

    Андрей, отзыв о Рено Каптур 1.6 (114 л.с.) на механике 2020 г.в.

    Главный плюс — это мотор с вариатором. Если отбросить мысли о ресурсе этих агрегатов и остаточную стоимость после нескольких лет эксплуатации, то в сравнении с двухлитровым Дастером этот мотор едет намного веселее. Вариатор при этом работает как приличный японский автомат: не тупит и даже имитирует переключение ступеней при активной езде.

    Отзыв о новом Renault Kaptur 1.3 (149 л.с.) CVT 4WD 2020 года

    Авто идет очень бодро и скорость не ощущается, но пока особо не балуюсь — обкатка. По трассе едет уверенно: и при обгоне, и по прямой, и на поворотах. Вообще очень спокойно и комфортно ощущается скорость.

    Руль легок в управлении и отзывчив. Можно контролировать дорогу двумя пальцами на руле. Несмотря на размеры, автомобиль ощущается очень компактным и удобным.

    Отзыв о Рено Каптюр 1.3 турбо с вариатором 2021 года

    Задний ряд сидений тесноватый. Не самый крупный ребенок в детском кресле упирается ногами в спинку водительского сиденья. Ладно, будем считать, что это кресло с функцией массажа для моей спины…

    Вот вроде машина со стороны не самая компактная, но багажник небольшой. Хоть он и уходит к задним спинкам довольно далеко, но он узкий и совсем не глубокий. Кузов раздут, а багажника в общем-то и нет.

    Отзыв про Рено Каптюр 1.3 на вариаторе 2020 года

    За полтора месяца владения и 1 500 км пробега привык почти ко всем странностям и нелогичностям французского производителя. Здесь все наоборот! При закрытии автомобиля поворотники мигают дважды. Ручку дворника надо дергать вниз, а чтобы увеличить псевдопередачу — ручку КПП нужно дернуть назад. На подрулевом джойстике изменение громкости кнопками, а переключение на следующий трек — вращением колесика (где логика?).

    К цифровому спидометру так и не привык: поддерживать 80 км/ч в городе педалью без стрелки так и не научился. Спасает ограничитель скорости. Зеркала очень маленькие: на левом спасает асферический (удаляющий) край, а на правом почему-то такого нет. Для перестроения вправо приходится дополнительно вертеть шеей, но даже это не всегда помогает.

    Отзыв о Renault Kaptur 1.3 CVT и полный привод 2020 г.

    Технические характеристики

    Стоит ли покупать Renault Kaptur 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    Рестайлинговый Рено Каптюр 2021 в новом кузове построен на модернизированной платформе B0/Global Access, на которой базируется и Аркана. Спереди здесь установлены стойки МакФерсон, а конструкция задней подвески варьируется от версии к версии.

    На задней оси переднеприводных машин используется полузависимая балка, в то время как на полноприводных идет независимая многорычажка.
    Кроссовер Renault Kaptur FL имеет следующие габаритные размеры, мм:

    • Длина — 4 333
    • Ширина — 1 813
    • Высота — 1 613
    • Колесная база — 2 673
    • Дорожный просвет (клиренс) — 205

    Объем багажника на паркетнике равен 387 литрам, а со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 200 л. Кроссоверу положен 52-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии вес машины варьируется от 1 262 до 1 405 кг (в зависимости от выбранных двигателя / уровня оснащения).

    Стоит ли покупать Renault Kaptur 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    • Базовым двигателем Рено Каптур является проверенный временем 1,6-литровый атмосферный мотор H4M мощностью 114 л.с. (156 Нм), который работает либо с пятиступенчатой механикой, либо с модернизированным вариатором Jatco. Привод таких машин исключительно передний. Вариант с МКПП разгоняется до сотни за 12,5 сек, развивая скорость вплоть до 171 км/ч. Показатели версии с вариатором — 12,9 сек и 166 км/ч.
    • В качестве альтернативы предложена новая 1,3-литровая «турбочетверка» H5Ht, развивающая 150 сил и 250 Нм крутящего момента. Данный агрегат работает с вариатором, тогда как привод модификации может быть как передним, так и полным. Моноприводный вариант способен разгоняться с 0-100 км/ч за 10,1 сек, а полноприводный — за 10,4 с. В обоих случаях максималка 188 километров в час.

    Новый кузов Renault Kaptur 2021 модельного года с турбомотором оказался не только мощнее прежней топовой версии с 2,0-литровым атмосферником (143 л.с.), но и еще заметно легче, что положительно отразилось на динамике автомобиля.

    Настройки ходовой французы в целом не трогали, однако всеядность подвески обновленной машины стала несколько ниже. Если дореформенный вариант мог безболезненно проезжать лежачих полицейских при 60 км/ч, то рестайлинговый паркетник справляется с данной задачей лишь при 50 км/ч. Впрочем, на плохих дорогах Катюр по-прежнему радует высокой плавностью хода.

    Для французского вседорожника характерен высокий центр тяжести, однако управляется он при этом весьма неплохо. Крены при прохождении поворотов умерены, а низкочастотную раскачку на длинной волне разработчикам и вовсе удалось снизить (по сравнению с прежней двухлитровой машиной).

    Стоит ли покупать Renault Kaptur 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    Пожалуй, главным достоинством салона обновленного Рено Каптюр является появление регулируемого по вылету руля, за счет чего устроиться с комфортом на водительском кресле стало проще. Сами сиденья в ходе рестайлинга изменениям не подверглись, зато в компании устранили большинство «логановских» эргономических просчетов.

    Например, на обновленной модели было переработано пространство между передними сиденьями, а подстаканники и шайба управления трансмиссией отныне расположены более удобно. Дополнительно разработчики перенесли кнопки включения обогрева сидений на центральный тоннель.

    Интересные факты

    В марте двадцатого французы анонсировали модернизированную версию компактного кроссовера Рено Каптур, при этом официально машину представили в конце мая в ходе специальной онлайн-презентации. Изменения во внешности модели оказались настолько малозначительны, что отличить новую версию от прежней не так-то просто.

    Ключевой особенностью Renault Kaptur в новом кузове стала иная решетка радиатора с хромированными элементами и боковые зеркала с повторителями сигналов поворота. Цветовая палитра пополнилась синим оттенком «Blue Iron», а также серебристым вариантом окраски крыши «Gris Platine». Колеса по умолчанию идут на 16″, а за доплату можно заказать 17-дюймовые.

    В салоне кроссовер сохранил узнаваемую архитектуру передней панели, при этом часть передней панели, где находятся круглые дефлекторы, верхний бардачок и пассажирская подушка безопасности, отныне выполнена из мягкого пластика. Компоновку центральной консоли пересмотрели, а над тоннелем появился бокс-подлокотник с подстаканниками.

    Топовым версиям положена мультимедийка Easy Link с 8,0-дюймовым тачскрином, дополнительно порадовать водителя призван новый мультируль, который имеет подогрев, а также регулировки по высоте и вылету. Благодаря электроусилителю, на «баранке» было снижено усилие, а информативность напротив — удалось повысить. От упора до упора теперь нужно сделать ровно 3,0 оборота (было 3,25).

    Фото нового Renault Kaptur 2021 года

    Стоит ли покупать Renault Kaptur 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Renault Kaptur 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Renault Kaptur 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
    Стоит ли покупать Renault Kaptur 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Renault Kaptur 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Renault Kaptur 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
    Стоит ли покупать Renault Kaptur 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Renault Kaptur 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Renault Kaptur 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
    Стоит ли покупать Renault Kaptur 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Renault Kaptur 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Renault Kaptur 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    Видео тест-драйв автомобиля

    Источник