Способы проверки качества дизельного топлива

Теоретически каждый водитель может проверить качество заправляемого топлива. Однако у дистрибьютора он этого не сделает. С другой стороны, для этого не нужна сложная лаборатория. К слову, если вам нужно заказать дизельное топливо оптом можно тут https://top-allianz.ru/produkty/toplivo-optom, то посетите данный сайт, где вы всегда сможете найти качественное топливо по очень выгодной стоимости.

Вообще-то несколько банок. Достаточно полулитровых. В них заливают пробы топлива и … убирают в тихое, желательно темное место, где они не будут представлять угрозы. Все остальное время и гравитация делают за нас.

Спустя всего один день вы увидите, что скрипит в топливе или что на самом деле плавает. На дне будут образовываться отложения. Чем их больше, тем хуже качество топлива.

Качество топлива не давало нашим восточным соседям спать по ночам годами. Поэтому они изобрели хитроумный датчик, который позволяет вам видеть, сколько посторонних веществ было добавлено в топливо. Он работает так же, как спиртомеры, которые когда-то использовали для проверки мощности самогона. Результат показывает приблизительно, и поскольку нет польских разрешений, его можно использовать только для домашнего использования.

Устройств для проверки топлива в гаражных условиях на рынке очень много. Вы даже можете купить их на аукционах. Их измерения позволяют определить степень загрязнения топлива. Это особенно важно в случае дизельного топлива: дизельные двигатели долговечнее бензиновых, а некачественное топливо повреждает насосы и фильтры.

Обесцвеченный мазут опасен для дизельных двигателей, особенно для их турбин. При горении выделяет больше тепла, чем дизельное топливо. А для турбин, работающих в «жарких условиях», это может быть совершенно смертельно опасно.

Прежде всего, дизельное топливо должно иметь определенное цетановое число. Это мера способности топлива самовоспламеняться под действием сжатой воздушно-топливной смеси.

Последний воспламеняется не от искры, а от воздействия высокого давления. При низкой температуре окружающей среды привод дополнительно поддерживается свечами накаливания, которые нагревают камеру сгорания (даже примерно до 350 ° C). Цетановое число влияет на легкость запуска холодного двигателя, выброс выхлопных газов и «громкое» сгорание топлива в цилиндре. Чем он больше, тем лучше его способность к самовоспламенению и тем эффективнее и регулярнее процесс горения.

Качество топлива — это не только его октановое или цетановое число. Это гораздо более сложная концепция.