Советы по диагностике генератора

В каждом современном транспортном средстве есть множество различных деталей, элементов и агрегатов, без которых невозможно осуществлять движение. Генератор принадлежит именно кэтой группе и является незаменимой деталью, представляющий собой мини электростанцию, которая обеспечивает электрическим питанием транспортное средство. Как только с генератором начнут происходить какие-либо сбои, это моментально отразится на аккумуляторной батарее: зарядка ослабнет, и транспортное средство невозможно будет завести. Поэтому за работой генератора необходимо постоянно наблюдать, и в случае какого-либо сбоя, следует как можно быстрее заняться выяснением причины возникших неполадок. Первое, что нужно сделать – произвести диагностику генератора. Всегда можно подобрать оборудование для диагностики стартеров и генераторов подробнее перейти на сайт

Советы по диагностическим мероприятиям Как правило, первые признаки возникшей проблемы с генератором определяются зрительно на приборной панели: индикатор, который ответственен за работу генератора, может начать подавать сигнал миганием лампочки.

Лучшим местом, где смогут качественно и профессионально осуществить диагностику генератора, является станция технического обслуживаний (СТО). Однако провести первоначальную диагностику можно и самостоятельно, если есть кое-какие инженерные навыки, знания, умение и терпение.

Кроме зрительного изучения состояния генератора, обязательно необходим и специальный измерительный прибор, называемый мультиметром. Этот прибор нужен, чтобы с его помощью можно было измерить напряжение, и он обладает универсальными и дополнительными свойствами. Также для диагностики может подойти тестер либо вольтметр, амперметр либо авометр.

Чтобы самостоятельно проверить и продиагностировать генератор, нужно понимать, что это довольно-таки сложная задача, которая, так или иначе, будет требовать четких и последовательных действий. На первом этапе следует проверить работу реле генератора. На втором – диодный мост. Третий этап предусматривает разборку агрегата и отдельной проверки статора и ротора. Только придерживаясь плана диагностики, можно достичь положительного результата.