Составлен ТОП-3 самых обсуждаемых автобрендов в соцсетях

Составлен ТОП-3 самых обсуждаемых автобрендов в соцсетях

Аналитическое агенство Brand Analytics составило ТОП самых обсуждаемых автомобильных брендов в социальных сетях Рунета по итогам апреля 2017 года. Кроме того, стало известно, что уровень вовлеченности россиян в автомобильную и околоавтомобильную тематику за отчетный период вырос на 27%.

Первое место «индекса обсуждаемости» занимает бренд Mercedes-Benz (257 единиц). На втором месте оказался BMW с показателем в 249 единиц. Российская автомобильная марка Lada, принадлежащая концерну «АвтоВАЗ», стала третьей – 177 единиц.

Достаточно странным является тот факт, что из десятки выпали популярные автомобильные бренды в нашей стране – Volkswagen, Volvo, Lifan и Kia. Их места заняли Honda, Ford, Porsche и Ferrari.

Расчет интереса пользователей Рунета к автомобильным маркам, попавшим в ТОП этого рейтинга, велся с учетом данных, которые были получены с отечественных соцсетей, форумов, сайтов и отзывов.

25.05.2017

Категория: Двигатель Разместил: 25.05.2017