Российский рынок потерял гибридного седана Лексус Gs 450h

1442130334_lexus-gs450h_729-620x349Как результат снижения востребованности на модельного представителя японского автомобилестроителя – Лексус Gs 450h в гибридном исполнении кузовной вариации седана, его продажи на российской территории были полностью прекращены. Другие же модельные вариации авто, все еще являются доступными на автомобильном рынке России.

Текущее поколение седана в классовой бизнес структуре Лексус Gs, дебютировавшее в 11-ом году, на территории России особенной востребованностью не отличается – каждый год на автомобильном рынке России реализуются примерно полторы тысячи подобных экземпляров авто. Чего не скажешь об успехе услуги автовинила, благодаря которой автомобилистам удается добиться максимальной стилизации своего авто, выделив его из широкого потока современных высокоскоростных «колесниц».

Однако, что касается моделей с гибридного вида силовых агрегатов, то продажи подобных версий модели были в общем итоге, практически ничтожными, по этой причине корпорация японских автомобилестроителей, в лице своих представителей, были вынуждены убрать данную гибридную вариацию модельной новинки полностью из списков российского рынка.

Лексус Gs 450h оснащается центральным силовым агрегатом, который включает в себя электродвигатель и бензиновую версию установки v6 3.5. Общая рабочая мощь установки в гибридном исполнении составляла 342-и лошадиных силы. Комплектация седана в гибриде, предоставлялась в минимальном ценовом предложении 3,4-х миллиона рублей.