Реставрация литых дисков

Реставрация литых дисков это ряд работ по их ремонту и покраске, выполняемых как единый комплекс. Потребность в данной услуге достаточно высока по причине проблем современного дорожного движения, сложностей с парковкой и возросшем в результате уровне аварийности. Особенно часто повреждения колес могут происходить в зимнее или в переходное между сезонами время. В результате ударов, попаданий в ямы, скрытые льдом и грязью, удары о поребрик и другие происшествия приводят к деформациям, царапинам, задирам, выбоинам, трещинам и иной раз даже утратам целых фрагментов диска.

На особенности ремонта и покраски значительное влияние оказывает типа колесного диска. Он может быть легкосплавным: литым, кованым или составным. Либо стальным штампованным. Спицованные в данном случае не рассматриваются, как относящиеся к особому типу, требующему особых методов ремонта. А так же потому, что они слишком редко используются в колесах автомобилей.

В зависимости от типа, целесообразно или возможно применять только определенные технологии и подходы. Так, если стальные штампованные красят обычно только порошковыми красками, то легкосплавные так же и красками-эмалями на основе акрилатов.

Реставрация литых дисков

Работа начинается с чистки и мойки принятого диска. Качественно работать можно только когда он совершенно чистый. Это так же необходимо, чтобы во время диагностики выявить все имеющиеся повреждения и составить полное впечатление в отношении их особенностей. На стадии диагностики решается что будет делаться дальше и по какой технологии.

Если нормальная форма литого диска нарушена, производят правку. Используется именно она, вопреки тому, что в разговорной речи широко распространена фраза прокатка литых дисков, которая и используется для обозначения процесса. Именно правка потому, что литые диски отличаются сравнительной хрупкостью. А так же по причине некоторых особенностей конструкции, свойственной большинству моделей. Правят на специальных станках. С этой работой справится не каждый. И едва ли, если оборудование не будет достаточно высокого уровня.

Трещины и выбоины залечивают сваркой. С ее же помощью восстанавливают фрагменты, если они были утрачены или в случае, когда их не стоит пробовать приделывать обратно.

Покраска легкосплавных дисков производится после того, как устранена деформация, а поверхности тщательно подготовлена. Красят порошковыми красками в один или несколько цветов. Либо акриловыми автоэмалями. Здесь выбор цветовой палитры чрезвычайно широк и возможны разнообразные эффекты.

Реставрация позволяет вернуть в эксплуатацию диски, которые иначе пришлось бы просто выбросить. А так автомобилист получает колеса, которые можно использовать как новые, без каких-либо ограничений. Да еще новая покраска, превосходящая заводскую, делает их стильными и оригинальными, выделяя Ваш автомобиль или мотоцикл среди миллионов других.