Рено Логан: каково это быть его владельцем?

reno-logan

Впечатление, которое произведет внешний вид Рено Логан https://driv-avto.ru/catalog/renault, будут зависеть от того, на каком авто вы ездили до этого. Бывшим владельцам Вазов, француз покажется вполне симпатичным, тем у кого был, пусть даже и очень подержанный, немец или японец, он откровенно не понравится.

Дело в том, что Логан выглядит как стопроцентный бюджетный седан. Создается впечатление, что французские дизайнеры сознательно не пытались хоть как то повысить презентабельность внешнего вида авто относительно его стоимости. Типичные для своего класса габариты, самый обычный изгиб линий кузова. Единственное, что можно считать проявлением гения дизайнерской мысли французов, это выпуклость на крышке багажника отдаленно напоминающая спойлер.
Сразу понимаешь, ярким и узнаваемым на дороге, Логан может сделать только яркий цвет кузова.

Надежда, что Логан внутри выглядит лучше чем снаружи, не оправдается. Если не сказать больше. Абсолютно вся отделка салона выполнена из максимально дешевых материалов. Грубый, и не приятный на ощупь пластик, ужасная, странной цветовой гаммы оббивка сидений. Неприятно удивляет отсутствие в базовой комплектации подголовников на заднем сидении, ручек на дверях, хотя бы водительской подушки безопасности. О кондиционере и электро стекло-подъемниках в базе, речи, конечно быть и не может.

Из того что приятно удивило, так это неожиданно просторный салон.
Передние сидения отодвигаются настолько, что свободно может разместится человек под два метра ростом. При этом, пассажиры на заднем сидении, будут чувствовать себя достаточно комфортно.
Находясь в салоне, опять таки, создается ощущение, что производитель сознательно попытался сделать авто немного хуже, чем оно могло бы быть за свои деньги.

reno-logan-1

Выбор двигателей для Логана, невелик. Что в принципе нормально для бюджетника. Рено предлагает 1.4(75 л.с.) и 1.6(90 л.с.). Нужно заметить что оба двигателя очень надежны, в силу своей простоты.
Нареканий у автолюбителей, выбравших Логан, они практически не имеют, за исключением того, что 1.4 откровенно слабоват, даже для эксплуатации средней семьей.

Объемный салон и просто огромный багажник (510 литров), будут постоянно провоцировать перевезти что-нибудь, если не габаритное, то точно тяжелое. Тут вы и пожалеете, что поскупились и выбрали 1.4.
Так что совет, выбирайте комплектацию с девяносто сильным двигателем.

Ходовые качества, как можно догадаться, не удивят динамичностью. Да, собственно, Логан и не для этого создан. Медленный разгон до ста километров, 1.4 (13 секунд), 1.6(11.5), компенсируется самым большим в своем классе клиренсом. Выше Логана, только паркетники. 175 мм вполне достаточно, для того что бы беспрепятственно и безопасно запрыгивать на бордюры или бороздить по довольно серьезному бездорожью. Как в мегаполисах, так и пригороде, это существенное преимущество для автомобиля бюджетного класса.

Также стоит заметить, что ходовка Логана, точно не уступает, если не превосходит в надежности двигатель. У большинства владельцев за пятнадцать-двадцать тысяч пробега, серьезные поломки случаются, только по личной вине, в силу эксплуатации на износ.

Вообще, Логан, оставляет неоднозначное впечатление.

Из того что понравилось, стоит выделить:

— Просторный салон;
— Большой объем багажника;
— Долговечный и не прихотливый двигатель;
— Высокий клиренс;
— Надежная подвеска.

Откровенно разочаровало:

— Невнятный внешний дизайн авто;
— Дешевый интерьер;
— Не складывается заднее сидение;
— Низкая динамика разгона;
— Большой расход топлива при низкой мощности двигателя;
— Слабая комплектация авто относительно его стоимости;
— Не мотивированно дорогие комплектующие.

Если подвести итог, то можно с уверенностью сказать, Логан был востребован, есть и будет еще довольно долго на просторах СНГ. Причиной тому является отсутствие нормальных дорог и ущербность отечественного автопрома, приучившего нас к автомобилям ужасного качества.
По пятибалльной шкале, Логан получает «4».

23.09.2013

Категория: Logan
Теги:
 , , ,
Разместил: 23.09.2013

    Оставить комментарий: