Ремонт стартера полезные советы


Стартер выходит из строя наиболее часто в холодное время года. Ведь с понижением температуры уменьшается пусковой ток на аккумуляторе, увеличивается время для запуска мотора, появляется конденсат, загустевает масло, ремонт стартера при наличии соответствующих знаний и умений допускается в условиях гаража. 
Проблема способна приносить множество трудностей на каждом этапе запуска двигателя. Автомобилистам раньше вообще приходилось использовать кривой стартер. Сейчас устанавливаются дополнительные системы, которые прогревают мотор без лишних сложностей. Они настраиваются дистанционно и могут в полной мере обеспечить работоспособность без наличия водителя рядом. А чтобы температура двигателя не опускалась до нижней отметки, он запускается с помощью электроники.
Процесс ремонтирования осуществляется даже при наличии элементарных навыков. Главное запастись терпением и всеми необходимыми инструментами. Данный узел не требует щепетильного отношения и вполне приводится в порядок. Для этого в самом начале он достается на свет. После определяется проблема. Это может быть:
Перекос ротора-якоря. Сам стартер не осуществляет нормальное функционирование. Большая нагрузка стопорит его работу. Проблема заключается в износе бронзографитовых втулок.
Ситуация, когда после срабатывания реле, якорь вращается слишком быстро. Ведь в этот момент коленвал остается неподвижным. Здесь все измениться после замены втулок скольжения и бендикса.
Износ прочих деталей, меньшего значения.
Все это начинается с очищения загрязнений или остатков пыли. Металлическую щетку смачивают в бензине или керосине. Если имеется компрессор, то он продувается соответствующей трубкой с воздухом. После отсоединяется втягивающее реле, и разбирается на мелкие детали. Это необходимо на предмет проверки каждого контакта. Ведь они могут перегореть или на них образуется нагар. Зачищаются мелкозерненой шкуркой. 
Замена изношенных втулок и остальных деталей в стартере осуществляется при малейших неисправностях.