Ремонт нашего автомобиля

кузовной ремонтДля того, чтобы диагностика или последующий ремонт были осуществлены в Москве качественно, их должны проводить только специалисты с новым, современным оборудованием. Ведь от надежности работы и точности показаний эбу будет зависеть качество взаимодействия всех механизмов.

Именно поэтому, небольшое отклонение в показаниях может привести поломке некоторых элементов системы или полностью всей электроники. Если такая проблема возникала, то придется менять полностью все провода или производить проверку блока управления (возможно даже ремонт). Все процедуры нужно производить в специализированной мастерской, где люди знают, что делают. Однако, не всегда есть возможность обратиться в сервисный центр или нет мастерской, в которой есть проверенные люди.

В таком случае, ремонт современного эбу в Москве можно произвести самому (естественно, если имеются знания в электрике). Основной задачей электронного блока, является правильная дозировка топлива и подача его в двигатель. Помимо этого, устройство оборудовано специальными датчиками, которые получают информацию от разных механизмов автомобиля и определяют точную дозу топлива.

Если все оборудование работает нормально, то двигатель будет заводиться в прогретом и не прогретом состоянии, но если есть нарушения системы, то завестись не получится. Прежде, чем начать ремонт, следует понимать из чего стоит эбу. Блок управления — это набор транзисторов различного типа, а также микросхем и конденсаторов. Именно эти элементы играют важную роль и первыми выходят из строя.

Первая проблема с катушкой зажигания может возникнуть, когда один из транзисторов выйдет из строя. Поломка определенной детали будет приводить к потере сигнала с блоком, а также проблемами с рабочим механизмом. Сразу можно не понять, что проблема именно в проводке и необходим ремонт эбу, для этого необходимо произвести предварительную диагностику.

Бывают случаи, когда во время езды могут возникнуть проблемы с зажиганием. Вы спокойно ехали по Московской дороге, немного добавили газ, однако, перелетая очередную яму, автомобиль просто заглох. Зажигание не работает. Что делать? Проверка в сервисном центре начинается с замены свеч. Проблема в том, что если бы свечи вышли из строя, то машина заглохла до начала путешествия, а не вовремя. Если замена свеч ничего не изменила, то переходим к осмотру катушки.

Здесь тоже можно попробовать заменить ее на другую рабочую. И вот финальный этап диагностики — это проблема с эбу. Блок управления проверяется довольно просто — к нему подключается обычная 12-ти вольт лампочка, которая должна светить. Если такого эффекта не наблюдается, то пора приступать к ремонту. Первым делом, необходимо осмотреть конденсаторы. Если наблюдается вздутие поверхности или деформация контура «бочонка», то такой элемент лучше заменить.

Далее необходимо проверить всю цепочку транзисторов и микросхем. Для этого придется брать прибор для проверки напряжения, а также позванивать все провода. Зная, как провести диагностику и какое оборудование для этого необходимо, вас больше не будут настораживать разговоры в сервисе. Более того, мастера не могут навязаться свою точку зрения, и с ремонтом эбу, приплести еще замену нескольких деталей. Естественно, такую процедуру лучше проводить специалистам с необходимыми навыками и оборудованием, но сейчас развелось больше шарлатанов, которые хотят нажиться и заработать на неопытном владельце автомобиля. Поэтому, вы можете сами произвести диагностику, а на СТО просто попросить заменить детали, которые вышли из строя — это значительно сэкономит время ремонта в Москве, а также ваши личные средства. Подробнее можно узнать здесь.

Станислав