Кросс премиального класса Лексус Rx четверного выпуска уже числится в списках продажах брендовых диллер-центров.
Прием заказов на новое авто проводится уже на протяжении месяца. С самого начала интерес к авто все больше «подогревается», чему способствует сама компания. К примеру, недавно было сообщено, что авто поставили наивысший бал при проведении престижного краш-теста Евро Ncap, учитывая наилучший показатель защиты пешеходов среди «больших Сувов», а также благодаря прекрасным показателям касающихся безопасности самих пассажиров, в том числе и детей.
Немногим ранее в Лексус было сообщено что, «исключительная качественность и обеспечение комфорта в салоне стали результатом вдохновения гостеприимством в Японии принятом на уровне традиций», кроме того, выразительная роскошь в интерьере стала доступной благодаря использованию уникальных технологий от Ямаха, известного создателя музыкальных инструментов.
Но у многих покупателей могут возникать проблемы с работой установленных на авто сигнализаций. Некоторые проблемы может решить только инструкция автосигнализации, после прочтения которой все станет понятным.
Теперь же все брендовые фанаты могут сами провести оценку всех «разрекламированных» изменений в Rx. Он стал массивней, приобрел своеобразное корпоративное стилистическое направление, что стало возможным благодаря новой и более мощной решетки радиатора, наличию в дизайне остроугольных элементов, целого ряда ультрасовременных функций, а также обновлению силового агрегата.
Двигатель мощью в 188-мь единиц и объемностью в 2,7-х литра заменен более «резвым» турбированным образцом с производственной отдачей в 238-мь лошадей. У 350-ой модели мощь движка возросла с 277-ми до 300-от лошадей. Если говорить о гибридном h 450-ом, то в его модификации 3,5-объемного агрегата, последний будет работать в тандеме с 2-мя электрическими моторами, достигая рабочей мощи в 313-ть единиц.