Разрешенная максимальная масса

Сколько можно перевезти на грузовом автомобиле? Ответ на этот вопрос скрыт в характеристиках транспортного средства, а именно в параметре «разрешенная максимальная масса». В газель, к примеру, желательно положить не более чем 1,5 тонны, в Ладу всего только 500 килограмм. Ну а для европейской фуры загруженность оси никак не может быть выше 20 тонн. Почему же лучше прислушаться к мнению инженеров компании-производителя?

Каждый хотя бы немного осведомлённый человек знает, что при надлежащем использовании автотранспорта, следуя всем инструкциям и незатейливым правилам, он добьётся в итоге значительного сокращения простоя по причине поломок и куда более долгого времени жизни машины. Просто необходимо:

  • соблюдать регламент ТО;
  • не забывать о замене материально-расходной части;
  • следить за маслом, тормозной жидкостью;
  • не превышать дозволенную максимальную массу.

И, безусловно, лучше никогда не перегружать ваше транспортное средство. Многие не знают, как этого достичь, особенно учитывая факт того, что некоторые грузы попросту не могут быть промаркированы. Взять, к примеру, деревянный брус для строительства излюбленных заказчиками бань или тот же сыпучий щебень, который перевозят грузовиками тысячами тонн в день. И как, спрашивается, соблюсти при этом разрешенный максимум по массе?

Вот тут нам и поможет испытанное давно средство, которое учитывает при контроле нужный параметр массы груза – это датчик нагрузки на ось, который можно контролировать дистанционно через программу спутникового слежения (подробнее об этом читатайте тут ).

Весовой контроль груза авто

Устройство своевременно оповещает водителя о превышении допустимой массы нагрузки. Соответственно, сразу прослеживается существенная экономия значительных средств. Ведь ремонт от негативных последствий перегруза обойдётся недёшево. То ли дело просто потратить сравнительно небольшую сумму на установку датчика. При имеющемся же терминале мониторинга транспорта, владелец компании, к примеру, получает данные о загрузке каждого экземпляра своего автопарка. Он будет спокоен, что водители не перевозят лишнего или «левый» груз, а шофёр всегда будет в курсе того, насколько можно грузить авто (более детально информация раскрыта в этой статье). Тут мы дополнительно повышаем эффективность транспортировки за счёт использования всей разрешенной максимальной массы перевозимых грузов.

На сегодняшний день датчиками нагрузки на ось пользуются все крупные компании, что даёт им значительное преимущество перед конкурентами.