Простейшие методы диагностики стартера. Ремонт стартера подручными средствами.

Стартер считается ключевой фигурой в момент старта автомашины. Необходимо поддерживать функционал устройства, любая поломка лишает возможности пуска «движка». Следует своевременно устранять возникшие «недуги».

Рассмотрим поломку оборудования, названную дисфункцией стартера, когда проявляются щелчки. Если заметен любой постоянный звук в момент старта – признак хороший, это подразумевает работоспособность узла. Искать поломку становится легче, периметр сокращается. Звучание исходит от втягивающего реле. Задача механизма – обеспечить контакт маховика с бендиксом. При наличии щелчков, замечаем присутствие питания в системе. Иногда звук следует от контактных клемм, присутствующих на реле. Компоненты выставлены на конструкции гибкой. В действии агрегата изделиям направляются заряды разных полюсов. Получается притяжение клемм, происходит щелчок. Обязательно выясните исправность элементов, которые передают этот сигнал: АКБ, реле, потом замок, изделие втягивающее.

Теперь выясняем причины неисправности стартера. Возможно, заряд получился низким на аккумуляторе; до реле сигнал не проходит; неисправны компоненты в цепи. Даже окислившиеся контакты могут стать причиной ухудшения питания реле. Получается, энергии хватает лишь для срабатывания, дальше — никаких действий. Проблема посложнее, если неисправен замок – требуется замена. Поломка реле вызывается разрушением контактов (сигнал не проходит).

Чтобы совершить диагностику стартера, демонтируем оборудование. Обычно, контакт отсутствует на щетках. Здесь проверяем функционал трех элементов, обмотку, щетки.

Если повреждены обмотки, заметите моментально. Запах испорченной изоляции сразу выдается, цвет меняется. Щетки также изнашиваются периодически – материал расходный.

Иногда стартер на горячем «движке» не действует – тогда втулки проверяем. Бывает, что изделия заклинивает.

Осуществляем диагностические мероприятия. Необходимо распознать тип ритмичности установки. Возможны щелчки многократные, и одноразовые. В ситуации первой осматриваем питание с массой. Часто приходится менять втулки щеток, стандартная операция. Не допускайте пробой обмотки, чтоб не разрушить стартер. Бендекс бывает сломан – деформируется вилка, зубья. Не происходит взаимодействия с механизмом, питания не поступает.

Выполнив диагностику, сразу определите местонахождение дефекта, приблизительный участок. Заодно поменяйте втулки со щетками при длительной эксплуатации транспорта. Иначе поломки на фоне изношенности повторятся. Именно такие подходы помогут справиться с поломкой стартера. Исправные компоненты выявим исключением.

Профессиональный ремонт стартеров Форд, Мерседес, Тойота и других иномарок в компании АГС — надежность и качество с 1996 года.

27.06.2016

Категория: Без рубрики
Теги:
 , ,
Разместил: 27.06.2016