Принцип работы форсунки дизельного двигателя

Техника на дизельных двигателях немного отличается по своему принципу работы. Это связано с использованием другого топлива.

Из-за чего у многих неопытных автомобилистов зачастую возникают совсем глупые вопросы, касающиеся принципа работы. Если перейти по этой ссылке, то можно попасть на каталог форсунок denso онлайн с соответствующим описанием. Там все тонкости и нюансы предоставляются для изучения.

Дизельная форсунка Denso DCRI 105550 095000-5550 это часть общей топливной системы мотора. Также её называют инжектором. Главная задача этого механизма заключается в правильном дозировании подаваемого топлива. Причем нет разницы между дизельными и бензиновыми двигателями. В устройстве каждый обнаружит клапан управления, запорный поршень, распыляющую иглу, плунжер, обратный клапан. Все это взаимодействует между собой образуя нужный объем топлива. Давление создается уже на плунжере. Ведь его движения осуществляются по каждому вращению распределительного вала. Они поступательны. Обратное положение происходит за счет специальной пружины. Клапан управления регулирует топливный впрыск. Он бывает электромагнитным и пьезоэлектрическим. Второй это более модифицированная версия. Из-за чего быстродействие повышается в несколько раз.

Сама пружинка на форсунке нужна еще и дня контроля фиксации иглы. Это легко проследить даже на дизельной форсунке Denso DCRI 105550 33800-45700. Любые усилия осуществляются за счет давления топлива. Все реализуется за счет запорного поршня и обратного клапана. Сама игла еще и обеспечивает точность впрыска. В камере сгорания все осуществляется через систему управления мотором. Такая конструкция обеспечивает оптимальное соотношение воздуха в смеси с топливом. А работа впрыска происходит за счет нескольких фаз. Начинается все на предварительном этапе, после чего происходит основной впрыск и дополнительный. Все это работает в каждом дизельном двигателе.