Принцип работы электроусилителя руля

В период быстрого развития автомобилестроения перед конструкторами возникало немало проблем. Одной из них была необходимость облегчить управление рулем. Единственный способ на тот момент, который помогал в решении этой проблемы было увеличение диаметра рулевого колеса и повышение передаточного отношения привода.

На сайте djago.ru можно получить информацию о ремонте автомобилей. Сейчас есть более простой способ, нежели постоянно крутить руль на 6-7 оборотов до упора – электроусилитель руля.
Усилитель работает по такой схеме. При повороте руля торсион закручивается в зависимости от прилагаемой силы. Специальные датчики определяют применяемую силу и подают сигнал в блок управления. Еще один датчик измеряет определяет угол поворота и также подает сигнал. На основании полученной информации, включая скорость машины, Электрический блок определяет нужную величину дополнительного усилия.