Применение рулевых шарниров

Рулевой привод транспортного средства – это механизм, который состоит из различных деталей и элементов: рычаги, тяги, шаровые шарниры. Все эти детали и элементы предназначены для того, чтобы передавать усилия от рулевого колеса через рулевые механизмы непосредственно к передним колесам транспортного средства. Данное рулевое устройство создано для обеспечения необходимого соотношения угла при повороте колес, и это оказывает влияние на эффективность всего рулевого управления. 49013 шарнир Carraro.

Привод, который обеспечивает работу рулевого механизма и управляемыми колесами, и все его элементы, находятся между ними. Структурность этого узла зависит, в первую очередь, от подвески, которая используется, и, от собственно, рулевого механизма.

Рулевое управление, как правило, имеет рулевую трапецию, либо с червячным, либо с винтовым механизмом. Состоит рулевая трапеция из тяг – боковых, а также и из средних. Также в рулевую трапецию входят маятниковый рычаг, правый и левый поворотный рычаги колес, рулевая сошка и шаровые шарниры. У каждой рулевой тяги на концах имеется шарнирная опора, при помощи которой обеспечивается свободное вращение конструктивных подвижных элементов рулевого привода.

Шаровой шарнир представляет собой съемный наконечник рулевой тяги. Под шаровым шарниром нужно понимать особенный элемент, состоящий из корпуса с заглушкой, шарового пальца с резьбой, вкладышей, которые необходимы для обеспечения вращения шарового пальца, а также для ограничения его перемещения. В конструкцию шарового шарнира также входит пружина и «пыльник» (специальный защитный кожух), у которого есть кольцо, фиксирующееся на пальце. Шаровой шарнир обеспечивает приложенные усилия рулевым механизмом к поворотным колесам транспортного средства.

С помощью шарового шарнира обеспечивается подвижность всех соединений элементов и конструктивных деталей всего рулевого привода. На шаровые опоры приходятся всевозможные удары при езде по неровному дорожному покрытию. В результате этого шаровые опоры быстро подвергаются износу. Признак износа – люфт при управлении и характерный стук в рулевое колесо, особенно это заметно на неровной ухабистой дороге. Если такие явления начинают происходить, это означает, как правило, что необходимо изношенную шаровую опору заменять.