В настоящее время замена масла в АКПП считается достаточно сложной процедурой. В отличие от моторного масла, с которым дела обстоят гораздо проще. На данный момент есть два основных способа замены масла АКПП – это частичное и полное. Конечно два эти способа имеют, как положительные моменты, так и отрицательные. В этом мы разберемся в этой статье.
Заменить масло в АКПП в Воронеже можно в нашем автосервисе, который занимается, как частичной заменой, так и полной. Здесь вы сможете заказать данную услугу по очень доступной стоимости и в кротчайшие сроки. Наши профессиональные мастера сделают замену масла любым способом с высоким качеством, так, что вы точно останетесь довольны.
Полная замена масла в АКПП
Тут надо понимать, что данный процесс происходит таким образом, что старое масло выкачивается и поступает новое. Но в конечном итоге часть старого масла все равно смешивается с новым. Итак, процесс полной замены масла происходит так:
1. Для начала специалист начинает сливать только старое масло.
2. Далее старое масло продолжает сливаться, но в нем уже присутствует примесь нового.
3. В конце новое масло начинает сливаться с примесью старого.
В конечном итоге нельзя сказать точно, все ли старое масло слилось и сколько необходимо литров нового масла.
Частичная замена масла в АКПП
Во время данного способа необходимо слить то количество старого масла, которое может слиться. После чего вынимается поддон и очищаются все примеси. После поддон ставится на место и заливается необходимое количество нового масла.
Таким образом в аппарате находится примесь старого масла и нового. Чтобы увеличить количество нового масла, данную процедуру необходимо повторить два или три раза.
Преимущества полной замены масла в АКПП
Данный способ имеет несколько преимуществ, таких как:
1. Масло полностью меняется на новое.
2. Происходит промывание всей системы.
3. Есть возможность контролировать чистоту масла.
Преимущества частичной замены масла в АКПП
Способ частичной замены масла, также имеет свои преимущества, такие как:
1. Нет необходимости использовать дорогостоящее оборудование.
2. Затраты на весь процесс и масло намного меньше, чем в способе полной замены.
3. Нет необходимости во внедрении.