Правила заправки автомобильного кондиционера

Автомобильный кондиционер необходим для летних поездок. По истечению времени он полностью теряет свой хладагент. Тогда требуется ремонт и заправка автокондиционера.

Это бывает из-за износа трубок или повреждения деталей. Само устройство работает, как холодильник. Все тоже самое, с конденсаторами, радиатором и фреоном.
В случаях понижения работоспособности проводят диагностику. Для этого проверяют:
Фильтры в салоне;
Все шланги, трубки и прочие запчасти;
Обязательно к осмотру каждой лопасти вентилятора;
Ремней и работы самого компрессора.

После осуществления всех вышеперечисленных действий, кондиционер подготавливают к заправке. Процесс довольно сложный. В нем много нюансов. Важно все учесть и соблюсти. Для заправки потребуется:
Емкость, содержащая фреон;
Устройство, регулирующее давление;
Шланг, через который подключатся к кондиционеру с переходником;
Устройство создающее вакуум.

Эффективный фреон с маркировкой R12. Он не вредит окружающей среде и стоит относительно недорого. Также нельзя смешивать разные по химическому составу и маркировке фреоны. Всегда на устройство, после проведения обслуживания, клеят логотип. Он укажет, чем оно заправлено!
После выбора всех нужных компонентов снимают заглушку. Она из резины или пластика. Находится на магистрали высокого давления. Далее, берут устройство для заправки и подключают к штуцеру. Затем двигатель заводят и оставляют работать на отметке в 1500 оборотов. Пока он работает, через вентиль заправляют газ. Процесс не должен превышать пяти минут. Повторение осуществляется если общее давление в системе ниже определенных значений. Остальные нюансы можно узнать из конкретной инструкции к каждому устройству!

 

30.05.2018

Категория: Almera Classic Разместил: 30.05.2018