Покупка Nissan Navara

Личный автомобиль это роскошь или необходимость? Кто не задавался таким вопросом?

Лично для меня в первую очередь это свобода! Свобода, которой так не хватает в окружающем меня мире. Причем под словом «свобода» я понимаю не только свободу передвижения, но и внутреннее спокойствие, приходящее ко мне во время управления автомобилем.

Пару лет назад, получив не работе очередную премию, я задался вопросом – а не пора ли приобрести собственную машину? Тогда я не представлял, чем это может для меня обернуться. Сразу для себя решил, что к этому делу подойду системно – никаких необдуманных действий совершать не буду. Мой системный подход оказался слишком уж принципиальным и дотошным… Вместо того чтобы просто купить машину, я подолгу приценивался, присматривался, советовался и в итоге всегда находил слишком много недостатков у каждой предложенной мне машины. И я провел в этой стадии (сейчас я называю её «стадией интереса» к покупке автомобиля) почти год. Что ж, возможно, так должно было быть.

Проснувшись однажды утром, я понял, что так может продолжаться вечно и пора уже переходить от размышлений к действиям. «Действия» я представлял примерно так – следует посетить несколько автосалонов, пообщаться там с менеджерами и возможно записаться на тест-драйв (благо, что хоть права к тому моменту уже имелись). Решил приступать к действиям со следующего уикенда, так как на предстоящих выходных должен был ехать на корпоратив за город. Сейчас я с полной уверенностью могу сказать, что эта поездка оказала огромное влияние на мой окончательный выбор автомобиля. На отдыхе я не упустил возможность и записался в обзорную экскурсию на внедорожниках. Не буду рассказывать обо всех прелестях той поездки, скажу лишь, что тягу к путешествиям, посещавшую меня до этого я почувствовал ещё острее, это, конечно, не Опель Инсигния. И мои взгляды на собственный автомобиль кардинально переменились – если раньше я помышлял о недорогой иномарки типа Ford Focus, то теперь я жутко захотел себе какой-нибудь кроссовер. Первым делом обратил внимание на линейку Ford’а, а конкретней на модель Ford Kuga. Но его проходимость не вызывала уверенности и я решил искать именно внедорожник. По чистой случайности, идя домой я, увидел стоящий на перекрёстке пикап. Модель была мне незнакома, а вот марку я рассмотрел – это был Nissan. Сказать, что я тогда удивился это ничего не сказать. «Nissan и пикап это же несовместимые понятия» — вот, какие мысли крутились тогда у меня в голове. Придя домой, я тут же отправился в свободное плавание по просторам интернета, с целью найти как можно больше информации об этой машине.

Пикап Nissan Navara – это был он. Никогда раньше я не мог представить себя за рулём пикапа, да и пикапы то я видел разве что только по телевизору. Но теперь всё изменилось – мне открылись все сильные стороны этой машины. Её габариты, в отличие от многих своих знакомых я отношу к достоинствам этого модели. Рынок пикапов в России слабо развит и достойных конкурентов у Navar’ы я не нашёл. И уже вскоре приобрел себе новенький Nissan Navara у официального дилера.

Нарадоваться не могу и по прошествии двух месяцев, а явный недостаток вижу лишь один – сомнительное качество пластика в отделке салона. Но я знаю, что многие из новых автомобилей грешат этим. Отсюда вытекает ответ – недостатков просто нет! И я чувствую, что путешествие по маршруту Калининград – Владивосток уже не за горами.

P.S. Nissan Navara выпускается с 1997 года.

21.11.2012

Категория: Navara, Nissan
Теги:
 ,
Разместил: 21.11.2012

    Оставить комментарий: