Почему БУ шины пользуются популярностью?

Многие автолюбители предпочитают покупать шины БУ, то есть уже бывшие в «употреблении». Купить шины БУ — не проблема, главное понять, в чем же заключается причина такой их популярности и на что следует обратить внимание при покупке шин, уже использовавшихся ранее.

«Новый» Китай или «старая» Европа
Некоторым автомобилистам кажется, что покупать БУ резину опасно, но на самом деле опасности в такой покупки нет. Дело в том, что очень многие, пытаясь сэкономить, покупают новые шины китайского производства. БУ шины из Европы (Дании, Германии, Франции, Норвегии) не на много дороже, зато износостойкость у них намного выше, так что европейские шины (пусть даже БУ) – безопаснее и надежнее, чем их совершенно новые китайские аналоги.
«Новое» отечественное или «старое» европейское
Понятно, что на вопрос, что лучше — «новые» шины отечественного производства или «старые» европейские ответить уже сложнее. В данном случае выбор в пользу шин БУ делается из-за того, что их цена гораздо ниже (даже не сильно «попользованные» шины из Германии дешевле отечественных «с нуля» в два раза);
протектор на европейских шинах (даже БУ) более качественный;
европейские шины БУ — это почти новые шины (европейца меняют «обувь» на своих машинах раз в полгода, а то и чаще, так что они просто не успевают стираться и изнашиваться);
большой ресурс (практикой доказано, что европейские шины БУ могут прослужить не один сезон);
высокое общее качество (особенно популярны среди автолюбителей шины из Дании и Германии, они отличаются высоким качеством и надежностью, их покупка вполне оправдана).
Понятно, что перед покупкой БУ шин необходимо обратить особое внимание на состояние протекторов (лучше, если износ будет менее 50%), осмотреть шины на предмет следов ремонтных работ, поискать кордовые пластыри, микротрещины, следы от герметика. Также хорошо будет провести диагностику шины в шиномантаже (особенно на предмет грыж и биений). Можно также попробовать разглядеть маркировку (срок годности любой шины около 5 лет, если шина «старая», бать её не стоит). Если после тщательного осмотра вопросов не возникло, то шину можно брать, она вполне годна для использования.