Первые признаки неисправности вариатора Ниссан

Немалое количество водителей уже знают о вариаторной коробке передач и с удовольствием пользуются ею. Но даже такая современная конструкция может выходить из строя. Все про ремонт вариатора Ниссан можно узнать здесь. Причиной неисправности может быть перегрев масла в коробке. Это может случиться если забился радиатор, находящийся перед основным радиатором, который охлаждает двигатель. В случае, если он забился, вариатор Ниссан сразу перейдет в аварийный режим. На панели загорится специальный сигнал.

Вариатор может сломаться, если нарушаются правила эксплуатации автомобиля: не меняется вовремя масло, применяется масло низкого качества, владелец имеет агрессивную манеру езды, резко тормозит, часто ездит на максимальной скорости. Причиной неисправности может быть заводской брак или естественный износ конструктивных элементов. О том, что вариатор неисправен свидетельствуют разные признаки. Если при нажатии на педаль газа машина дергается, причиной неисправности является зависание клапана масляного насоса.

Если автомобиль не двигается с места или двигается с пробуксовкой возможно случилась поломка муфты основного хода или электрогидравлической системы. Также это может случиться из-за неполадок с гидротрансформатором.

Если автомобиль движется при переключении на нейтралку, вероятно сломан селектор передач либо неполадки в модуле управления. Также это может случаться из-за электропроводки с дефектами.

Если не работает ручное переключение передач, то значит неисправен селектор передач, электропроводка имеет повреждения либо причина в неполадках с модулем управления.

Если вариатор гудит, причина этого может крыться в подшипниках. Возможно залито масло плохого качества, либо оно давно не менялось. Масло и фильтры необходимо менять каждые 50 тыс. километров. Это может быть вызвано и низким качеством самих подшипников или же попаданием продуктов износа в подшипники.

Самой серьезной неисправностью является неисправность вариаторной передачи, при которой ремень проскальзывает между конусами шкивов. Устранить ее можно только заменив сопряженные элементы.

08.02.2019

Категория: Nissan Разместил: 08.02.2019