Паркетник Honda Vezel сменил поколение и получил гибридное исполнение e:HEV

В Японии состоялась премьера кроссовера Honda Vezel второго поколения, который на экспортных рынках продается как HR-V. По сравнению с предшественником, новая модель получила совершенно иные пропорции кузова. Автомобиль стал более мускулистым и приземистым. Сбоку он обращает на себя внимание длинным капотом и более плоской линией крыши.

Заметим, что уже в базе Honda HR-V 2021 в новом кузове имеет полностью светодиодные фары и фонари. Корпуса боковых зеркал отныне расположены непосредственно на дверных панелях. Плюс автомобиль вновь щеголяет скрытыми ручками задних дверей (аналогичное решение применялось и на прежней версии).

Паркетник Honda Vezel сменил поколение и получил гибридное исполнение e:HEV

Модельный ряд Honda

Разработчики рапортуют, что габаритные размеры нового Honda HR-V / Vezel практически не изменились, при этом салон паркетинка оказался немного просторнее (особенно на втором ряду). Добиться желаемого эффекта японцам удалось за счет пересмотренной компоновки интерьера, а также благодаря новым креслам с более тонкими спинками.

К услугам задних пассажиров отныне доступны дополнительные дефлекторы вентиляции, размещенные в торце центрального тоннеля. Сам же диван сохранил фирменную систему трансформации, а значит его подушку можно откинуть наверх, тем самым сделав автомобиль пригодным для перевозки крупной вертикальной поклажи.

Интересно, что боковые дефлекторы вентиляции на передней панели имеют индивидуальные крутилки для регулировки воздушного потока. По центру же здесь высится «планшет» мультимедийной системы «Honda Connect», которая впервые получила передатчик Wi-Fi и возможность обновления навигационной системы «по воздуху».

Что касается щитка приборов, то он здесь состоит из аналогового спидометра и крупного дисплея. Порадовать водителя дополнительно призван так называемый «Digital Key», позволяющий использовать смартфон вместо обычного ключа. За доплату для машины доступны двухсекционная панорамная крыша и электропривод багажника.

Паркетник Honda Vezel сменил поколение и получил гибридное исполнение e:HEV

В базе Хонда ХРВ / Везель 2021 года оснащена 1,5-литровым бензиновым атмосферником и вариатор. При этом сами японцы делают основную ставку на подзаряжаемый гибрид e:HEV, где в связке с тем же ДВС работают еще два электромотора. Один из них подключен к основному движку и выполняет роль генератора, в то время как второй отвечает за вращение колес.

По умолчанию гибрид движется на электротяге, и лишь на больших скоростях (по мере снижения эффективности электромотора) муфта подключает ДВС напрямую к колесам. Как таковой коробки передач на такой модификации нет.

Производительность обычной и бензин-электрической версии модели пока не раскрываются, при этом известно, что оба варианта можно будет заказать не только в передне-, но и в полноприводном исполнениях с карданным валом и муфтой подключения задней оси. Еще одной особенностью нового Vezel является фирменный комплекс «Honda Sensing», состоящий из адаптивного круиз-контроля, системы автоматического торможения и функции удержания в полосе.

Старт продажи новой модели Хонда Везель на внутреннем рынке в Японии запланирован на апрель 2021 года. Затем вседорожник появится и в ряде других стран, причем под именем H-RV. Ждать появление автомобиля в России бессмысленно, поскольку компания Honda вскоре полностью покинет наш рынок.

Паркетник Honda Vezel сменил поколение и получил гибридное исполнение e:HEV

Паркетник Honda Vezel сменил поколение и получил гибридное исполнение e:HEV

Паркетник Honda Vezel сменил поколение и получил гибридное исполнение e:HEV

Источник