Тест-драйв Citroen C3 Picasso

Citroen-C3-Picasso

1. Покупка.
Покупал минивэн у официального дилера. Выбрал именно эту модель, так как нужна была достаточно вместительная машина для перевозки не только пассажиров, но и объемного груза, причем, искал авто не очень больших размеров. Picasso как раз отвечал этим требованиям. Выбрал среднюю комплектацию, решив, что при необходимости всегда могу дополнить авто всем необходимым.

Citroen-C3-Picasso-1

2. Внешний вид.
Picasso сразу привлекает взгляды, в особенности передняя часть, исполненная в довольно оригинальном стиле, а за счет некоторой ее массивности создается впечатление, что авто сделано очень добротно, основательно и способно обеспечивать полную безопасность пассажиров (это, кстати, вполне соответствует действительности). Задняя часть выглядит более стандартно (можно перепутать с Ниссан Ноут), но в целом смотрится очень гармонично. Внешность автомобиля не лишена пикантности, в основном благодаря необычно большой площади остекления (на первый взгляд возникает образ некоего внеземного аппарата).

3. Салон.
Со стороны может показаться, что внутри Citroen’а C3 Picasso скрывается большой салон, даже больше, чем выглядит сам автомобиль, но на деле салон именно такой, каким и должен быть – просторный, тщательно продуманный, комфортный, с высокой посадкой. Подушки и спинки заднего сиденья не слишком объемисты, что вместе с ровным полом и отсутствием центрального тоннеля создает ощущение свободы и простора. Отделка сидений, как и тканевые вставки на подлокотниках дверей, приятна на ощупь, а все остальные детали салона хоть и не претендуют на особую изысканность, но смотрятся очень подходяще к общему интерьеру, к тому же, они отлично подогнаны. Все в салоне удобно и максимально практично – полочки, дверные ниши, передняя панель, перчаточный ящик, овеваемый кондиционером. Совершенно не возникает проблем с регулировкой сидений – вместится человек любого роста. Все здесь на своих местах, даже не нужно привыкать – садимся и едем.

Приборный щиток весьма эргономично располагается в центре панели. Все показания видны очень четко. Имеется отдельная панель с цифровым спидометром, тахометром, двумя одометрами и указателем уровня топлива – приборы расположены так, чтобы не отвлекать водителя во время движения, как бы невзначай, снабжая его всей необходимой информацией.
Багажник открывается через заднюю дверь. Пространство для багажа очень легко регулировать при помощи горизонтальной перегородки. Салон можно без труда трансформировать на свое усмотрение, причем, все действия естественны, понятны и логичны.

Citroen-C3-Picasso-2

4. Двигатель.
Движок заводится тихо и незаметно. Понять, работает он или нет, можно лишь по показаниям приборов. Рулевое управление просто воздушно, но чем выше скорость, тем тяжелее становится руль. Кстати, это превосходное качество, т.к. позволяет, к примеру, без проблем парковаться на небольшом пространстве, легко контролируя все движения авто.

5. Ходовые качества.
Очень мягкая педаль сцепления, единственно что, момент схватывания несколько запаздывает, происходит как бы в последний момент. Работать рычагом КПП удобно и довольно просто, тормоза – выше всяких похвал, а вот педаль газа на первый взгляд кажется немного туговатой.

Модель легка в управлении, особенно удобно то, что габариты авто легко распознаются в больших наружных зеркалах заднего вида. А вот салонное зеркало, как показалось, очень приближает предметы. Подвеска отлично нивелирует неровности дороги, поэтому автомобиль уверенно держится в общем потоке.

6. Выводы.

Преимущества авто:
— высокий уровень комфорта, удобный и практичный салон — позволяет не уставать даже при очень длительных переездах;
— весьма производительный двигатель – при мощности всего в 95 л.с. обеспечивает максимально комфортную езду, отлично справляется с любыми дорожными условиями (горки, перестроения, обгоны);
— удобен в управлении – мягкий рычаг КПП, послушный руль и все остальные органы управления;
— ненавязчивая, но очень эргономично расположенная приборная панель с крупными цифрами.

Недостатки:
— масло в коробке передач замерзает уже при -15 градусах, и вообще, при достаточно низких температурах автомобиль нужно прогревать до получаса;
— относительно низкий дорожный просвет;
— не всегда удачно срабатывает пятая передача;
— возрастание шума при передвижении на скорости выше 100 км/ч, хотя это вполне решаемая проблема.

В целом, впечатление об автомобиле очень благоприятное, достоинств значительно больше, нежели недостатков, которые, кстати, очень легко устранить, а на некоторые и вообще не обращать внимание. Скажем так: комфорт при езде с лихвой компенсирует любые претензии. Авто несомненно стоит внимания, особенно учитывая его стоимость – вполне бюджетный вариант при всех вышеперечисленных характеристиках.

Оценка авто:
1. Покупка – 5 (из 5-ти);
2. Внешний вид – 5 (из 5-ти);
3. Салон – 5 (из 5-ти);
4. Двигатель – 4 (из 5-ти);
5. Ходовые качества – 4 (из 5-ти).

На правах рекламы:
Возмещение ущерба при ДТП, от чего зависит расположение лючка бензобака и другие статьи можно прочесть на сайте www.steer.ru.

12.09.2013

Категория: C3 Picasso
Теги:
 ,
Разместил: 12.09.2013

    Оставить комментарий: