Отзыв о Toyota Land Cruiser 200

toyota-land-cruiser-200

Взглянув лишь один раз на Toyota Land Cruiser 200, вы сразу поймете какой сильный и уверенный характер у этого автомобиля. Многие покупатели утверждают, что вживую машина смотрится даже лучше, чем на фотографиях. Поэтому с таким джипом стоит знакомиться поближе.

toyota-land-cruiser-200-1

Внешний вид. В целом внешний вид не сильно отличается от предшественника, и вполне сравним с моделью 100. Но дизайнеры все же порадовали несколькими новинками. Изменилась передняя светотехника, решетка радиатора стала более выразительной, длина джипа достигла 4950мм, при этом колесная база не претерпела изменений – 2850 мм. Высота Land Cruiser 200 составила 1910 мм, а ширина кузова стала больше на 30 мм. По праву можно сказать, что дизайнерские решения позволили сделать автомобиль более современным и привлекательным.

Из-за массивности задняя часть джипа придется по вкусу далеко не всем. Однако задний спойлер делает модель более менее утонченной. Типичными для Toyota осталась форма задних фонарей, но теперь в них встроены светодиоды. Из плюсов задней части автомобиля можно отметить двери багажника, которые разделены по горизонтали. Изменился и объем багажники боксы и теперь составляет 1,265 кубометров. Подробнее на http://avto-bagazhnik.ru/catalog/bryzgoviki/vw

toyota-land-cruiser-200-2

Салон. Еще при осмотре внешнего вида Land Cruiser 200, вы заметите третий ряд сидений. Действительно, салон автомобиля стал более просторным и заметно отличается от предыдущих моделей. Дизайнеры проработали каждую деталь и сделали все возможное для большего удобства. Начнем по порядку.

Увеличился размер всех показателей на приборной доске. Стали больше и переключатели на рулевом колесе, и все ключевые элементы управления. Для водителя все продумано. К слову даже сиденье комфортное и оснащено электрической системой регулировки. Для того, что управлять многочисленными функциями достаточно простых прикосновений. Легка в применении и навигационная система, для которой не требуется диск, поскольку все карты уже записаны. Но есть и значительный минус – меню не русифицировано. Водителям незнающим английского придется не просто.

Большие изменения претерпел климат контроль в автомобиле. Автоматическая 4-зонная система управления вот новое решение для Land Cruiser. И в передней, и в задней части салона находится по четырнадцать воздуходувов. Для регулирования температуры подаваемого воздуха можно использовать как ручной, так и автоматический режим.

В данной машине будет удобно и пассажирам. Кресла во втором ряду распределены в соотношении 40:20:40. При этом сидения можно передвигать назад или вперед на 105 мм, освобождая тем самым пространство для кресел третьего ряда. В качестве цветового решения салона выбрана системы игры светотеней, где сам салон светлого тона, а декоративные накладки и приборная панель темного.

Двигатель. Бензиновой двигатель — усовершенствованный агрегат V8 объемом 4,7 литра, который дополнен пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель ровно работает с достаточно уверенным ускорением. При поворотах снижается крен кузова благодаря активации системы KDSS. Многие же автолюбители советуют дизельный вариант двигателя для этой машины.

Toyota Land Cruiser 200 очень резвая машина, но расход топлива большой. В городе уходит 18 литров топлива на 100 км., на такое же расстояние на трассе нужно потратить 12 литров. Еще один значительный минус, который останавливает многих потенциальных покупателей машины, — замена масла при дизельном двигателе должна производиться каждые 5 тысяч километров. Такое правило прописано и в сервисной книжке. При бензиновом двигателе – каждые 10 тыс.км. С такими условиями получается, что машина очень часто находится в сервисе, а это потеря времени и денег. В дополнение ко всему движок у машины достаточно шумный, но будущие владельцы не всегда обращают внимание на такой нюанс.

Ходовые качества. Toyota Land Cruiser 200 можно назвать противоречивым выбором для города. Во-первых, габаритная машина в условиях мегаполисной суеты часто неуклюжая. Во-вторых, могут возникнуть проблемы с парковкой, опять же из-за массивности. Однако если где-то можно залезть на бордюр, то с этим проблем не будет.

Вне города внедорожником управлять легко и любая неровная местность поддастся этому варианту машины. При этом большим плюсом является то, что автомобиль оснащен тремя режимами Crawl Control — HI (5 км/ч), MID (3 км/ч), LO (1 км/ч). Выбрать нужный режим можно при помощи специального рычага. К примеру, в гористой местности подойдет режим LO, а при движении по гравию или траве лучшим вариантом будет HI.

toyota-land-cruiser-200-3

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 – один из самых популярных автомобилей в мире. При этом покупатели не смотрят даже на такие недостатки как габаритность, дорогое техническое обслуживание, большое количество электроники и необходимость тратить много топлива. Видимо шикарный внешний вид, хорошая проходимость и прекрасная вместительность, как салона, так и багажника, играют ключевую роль.

Toyota Land Cruiser 200 можно оценить на твердую четверку. Внешний вид, несмотря на незначительные погрешности, привлекает покупателей и выполнен на пятерку. Удобный комфортабельный салон также заслуживает отметки пять, где, правда, можно отнять бал за отсутствие русификатора. Двигатель по современным меркам – это слабенькая четверка, поскольку замена масла производится часто, а это явно не назовешь прибыльным делом. Проходимость в условиях города не идеальная, поэтому также минус и снова 4. Несмотря на все покупают внедорожник Toyota Land Cruiser 200 охотно, на такой машине вы нередко встретите бизнесменов, чиновников и просто богатых людей.

На правах рекламы:
Диагностика, ремонт двигателя и многое другое предлагает БОШ Авто Сервис. Подробности здесь: http://www.бош-сервис-москва.рф/remont-dvigatelya-i-technicheskoe-obslugivanie-Toyota-Land%20Cruiser.aspx.

28.02.2013

Категория: Land Cruiser, Toyota
Теги:
 ,
Разместил: 28.02.2013

    Оставить комментарий: