Отзыв о Skoda Fabia

Давайте рассмотрим покупку чешского шедевра Шкода Фабиа (Skoda Fabia). Приобрести ее можно у официального дилера, который в достаточной мере распространен на просторах нашей страны. Собирается сейчас Fabia в Калуге. Проблем в том, чтобы заказать ее, нет. 1

Но подождать после заказа придется неделе две минимум, это если вы заинтересовались каким-нибудь распространенным цветом, скажем серебристым. Варианта с более броским цветом придется подождать еще дольше, и это нормально. Но в крайнем случае, вы всегда сможете обновить цвет авто на любой желаемый, заказав оклейку кузова виниловой пленкой, например на http://vitavto.kiev.ua/.

Я имел дело со свежим автомобилем 2012 года выпуска, еще до первого ТО. Выбор пал на этот автомобиль после неоднократно услышанного мною мнения, что Шкода – это тот же Фольксваген, только для бедных. Что ж, первое впечатления, когда я увидел этот автомобиль, было не однозначное. Во-первых, он мне показался очень маленьким, к стыду своему скажу, что даже “дамским” вариантом. Порадовала высокая подвеска, в будущем предполагались выезды за город. Забегая вперед, скажу, что все оказалось наоборот. Ставя машину на парковку рядом с “длинными” автомобилями, я выяснил, что Fabia в размерах им не уступает, а то бывает и больше. А при выезде в деревню, она упорно собирала днищем неровности.

Этот оптический обман вызван тем, что конструкторы Fabia хорошо поработали над изменением дизайна автомобиля. Обновив дизайн передней части автомобиля, они оставили образ несколько “пузатой” малышки с достаточно большой, но обтекаемой и элегантной задней частью.

Изменения коснулись и интерьера в салоне. Те, кто застал прошлый вариант, утверждают, что к лучшему. Что понравилось мне, после отечественного варианта, это удобство корректировки положения водительского кресала и руля. Все работает четко и плавно. Не смотря на то, что Fabia все же компактный автомобиль, салон весьма просторный. Взять двух пассажиров на заднее сиденье проблем не составит. Трех не пробовал, но думаю, то же поместятся без проблем. Багажник заявлен объемом целых 315 литров, если не складывать задние сиденья. Но когда у меня возникла потребность перевести вещи на новую квартиру, выяснилась, что задняя дверца не может закрыться, хотя коробки и умещаются.

Так как ездить 90% времени мне предстояло по городу, мое внимание остановилось на варианте с двигателем 1.2. В целом не пожалел, машинка весьма резвая, хорошо держит себя на скорости. За городом разгонялся до 140 км, без каких-либо проблем. Малый объем двигателя вызывает дискомфорт, только если есть желание быстро набрать скорость с места. Если для вас это принципиально, то рекомендую двигатель объемом побольше. И не 1.4, разницы между ними вы большой не заметите. Если вопрос со скоростью остро не стоит, в плане маневренности машина ведет себя чудесно.

Теперь капельку дегтя в бочку с медом. Не знаю, причиной тому отечественная сборка в Калуге или что-то еще. Например, моя продолжительная поездка по не самой лучше дороге в Болдино, но через пару месяцев в машине завелся “сверчок”. Проявляется он не всегда, но слышать его в новой машине крайне неприятно.

Если свести к одному мое впечатление от этого автомобиля, то оно положительное. Очень удобный для города автомобиль. При этом в сельской местности использоваться он может весьма выборочно. Скажем, за грибами я бы поехать на нем не рискнул. Вместительность багажника без складывания сидений тоже желает лучшего. Съездить за продуктами хватает за глаза, а вот габаритный груз хотя и вмещается, но не дает закрыться задней двери.

Итак, условия покупки этого автомобиля могу оценить на пять. Внешний вид на четыре, за счет слегка “пузатого” корпуса, который не всем может понравиться. Но скажу, что на парковке машина выделяется. Салон оценю так же на четыре бала. Очень удобно меняется положение сиденья и руля. Для отличной оценки не хватает подлокотника и чехлов для сиденья, без которых к ним пристает вес мусор как к ковру дома на стене. Кстати, о дополнительных опции, которые стоит отметить. Это замечательный переходник для подключения антенны к магнитоле. Он оригинальный, в комплекте не идет, и без него магнитолу вы сможете слушать только с USB носителя. Наверное, я отнесу это к салону и понижу оценку до трех баллов. В мире, где даже телефоны стали делать с одинаковым разъемом наушников такой переходник выглядит, очень лишним. Двигатель получает оценку три, за счет двух минусов. Медленный разгон и не способность тихо работать с включенным кондиционером. Об этом я как-то забыл упомянуть, но если включить кондиционер, начинается вибрация, мириться с которой я согласен только в самую сильную жару. Это делает кондиционер бесполезной опцией, хорошо, что мне его поставили в подарок. Может он из-за этого так работает? Ну и наконец, ходовые качества автомобиля радуют. Тут я поставлю пять, очень комфортно двигаться по городу. Так как этот автомобиль не создан для пересеченной местности, его склонность днищем собирать скачки в сельской местности я оценивать не буду.

Ну а что будет дальше, увидим, не за горами первое ТО.

02.11.2012

Категория: Fabia, Skoda
Теги:
 ,
Разместил: 02.11.2012

    Оставить комментарий: