Тест-драйв Nissan Patrol (2012)

nissan-patrol

Сразу после окончания войны концерн Нисан предложил полиции и армии взять на вооружение внедорожник Патрол, который тогда был, по сути, лишь копией американского Willys. Благодаря растущей в те годы популярности внедорожников вообще, и надежности и простоте первого Patrolв частности, автомобиль быстро стал весьма популярен. Ведущие позиции сохранил он за собой и сегодня, хотя за качество и надежности приходится выложить немалые деньги – минимальная комплектация стоит 3.000.000 рублей, плюс транспортный налог, который также не радует своим размером – 64.000 рублей/год.

Визуально, сегодняшний Патрол 7-го поколения весьма далек даже от ближайших предшественников. Его плавные формы скорее напоминают Land Cruiser 200. При длине в 5.1 метра джип занимает чуть ли не два метра проезжей части дороги, возвышаясь над ней на 1.93 метра. Однако внушительные размеры лишь видимость – легендарная модель в исполнении 2012 года перешла в разряд паркетников. Это решение концерна отразилось во всем, словно на старого бравого вояку одели фрак.

Изменилось не только наружное оформление – салон также стал гораздо комфортабельнее, более того удобством окружено каждое из кресел всех трех рядов. Дерево, кожа, уместные металлические вставки довольно гармонично воспринимаются в качестве цельной картины.Четырехсезонныйклиматконтроль позволяет наслаждаться всем этим великолепием, не волнуясь о погоде за стеклом. Места в салоне довольно много, даже пассажиры третьего ряда кресел могут чувствовать себя более чем свободно. Обновленная аудиосистема класса premiumласкает слух звуком, качество которого весьма и весьма близко к идеалу.

nissan-patrol-1

Когда педаль газа касается пола, понимаешь, новый имидж весьма обманчив – под капотом бьется яростное сердце, которое способно разогнать авто до сотни за какие-то 6.6 сек. На автобане стрелка без напряжения пересекает отметку в 200 км/ч, расход топлива при этом колеблется на уровне 15 л/сотню. Столитровой емкости бензобака вполне достаточно на трассе, но вот в городе, при расходе в 25-27 литров начинают возникать определенные неудобства. Примечательно, что в паспорте указан расход всего 20.6, однако эта цифра слишком оптимистична, по крайней мере, для наших городов.

В тандеме с силовой частью работает семидиапазанный автомат, который можете передавать управление трансмиссией водителю. Подвеска автомобиля, как и многие другие элементы, также не избежала модернизации, теперь управление ею взяла на себя система HBMC, которая весьма успешно поддерживает равновесие в нестабильных дорожных условиях, хотя, конечно, ожидать чего-то сверх нормы от паркетника не приходится. Упор сделан на плавность, высокой проходимостью авто не удивляет. Модель получила обновленную систему управления полным приводом, в которой исправлены недостатки, присущие предшественникам.

nissan-patrol-2

Вцелом, Nissan Patrol Y62 оставил после себя множество положительных эмоций. Хотя по уровню комплектации он близок к классу люкс, на нем вы не пропадете и в условиях умеренного бездорожья. Основной минус – неэкономичность машины, что, впрочем, вполне логично. На каждую сотню в городе вам придется потратить 25 л 98 бензина – теперь поездка в магазин по цене вполне сопоставима с тратами на покупки. К сожалению, в России представлена модели лишь с бензиновым двигателем, хотя многие предпочли бы дизель (который, кстати, есть у ближайшего конкурента — LandCruiser200).