Отзыв о Nissan Murano

nissan-murano1

Официальные дилеры представляют 4 вида комплектации – XE, SE, LE и LE – R. Предлагаю обзор о самой дорогой комплектации LR – E. Главной особенностью является обновленный внешний вид и комплектация по максимуму. Стоимость данного автомобиля от 60000$.
Внешний вид напоминает хищника, который готовится к атаке. Спереди за счет решетки радиатора и острых линий, которые переходят через крышу и багажник в плавные линии, заканчивая фарами, которые в свою очередь, напоминают небольшие крылья. Визуально за счет этого и создается облик агрессивности.

nissan-murano2

Из–за большой колесной базы, салон у Murano достаточно просторный. Это позволяет без малейших затруднений разместить на одном из кресел, пассажира крупной комплекции. И хотя клиренс немного высок, посадка в салон достаточно удобна, за счет алюминиевого порога. Место водителя достаточно функционально и комфортно. Удобная регулировка кресла с функцией запоминания положения сиденья водителя, рулевого колеса и зеркал позволит чувствовать себя во время поездок очень удобно. Тут стоит отметить, что в новых моделях Murano, в отличие от его предшественников, которые были выпущены несколькими годами ранее, прошли хорошую доработку. Теперь можно автоматически регулировать водительское сиденье в 8 направлениях, а переднее пассажирское в 4. Так же легким движением при нажатии кнопки, можно сложить задние кресла и точно так же вернуть их в исходное положение. Подогрев сидений, в том числе и задних. Двузонный климат – контроль, позволяет чувствовать себя комфортно не только водителю, но и пассажирам. Кнопка запуска двигателя, кнопка открытия и закрытия багажника из салона или с помощью брелока. Новая приборная панель, с обновленным дизайном и салон, отделанный более гладкой кожей, чем раньше, мягкое освещение салона, все в совокупности, дает водителю и пассажирам чувство комфорта и тепла.

nissan-murano3

Murano LE – R агрегируется, 3,5 литровым DOHC и VQ – обновленной версией шестицилиндрового двигателя, мощностью 249 л.с. Максимальный крутящий момент 336 Нм. А бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT, с адаптивным переключением, позволяет ездить в спортивном стиле, обеспечивая тем самым плавность, присущую только вариаторам.

Интеллектуальная система полного привода, объединяющая в единую систему датчик поворота, относительно вертикальной оси системы контроля курсовой устойчивости, датчик угловой скорости колес, датчик угла поворота рулевого колеса, систему полного привода с распределением крутящего момента между передними и задними мостами, обеспечивает хорошую управляемость практически в любых погодных условиях.

nissan-murano4

Вся вышеизложенная информация предоставляется производителем и дилерами, но после тест – драйва и общения с несколькими владельцами Murano LE – R, мнение о данном автомобиле все же немного меняется, но обо всем по порядку.

Из плюсов стоит, отметь просторный и красивый салон, мощный двигатель и плавный ход авто, хороший разгон. Функциональные и комфортные качества, которые доработал производитель. Также на Мурано можно установить светодиодные автомобильные лампы.

nissan-murano

А вот минусов, увы, пока что больше. Причем выявленных, на тест – драйве. Один из главных и основных — это ходовая часть, довольно жесткая подвеска. На плохой дороге, машина ведет себя не уверенно, при скорости 60 км/ч, во время непогоды, машину начинает заносить в сторону, при торможении, плавном прошу заметить, начинает выносить, либо по простоту авто катится дальше. Из незначительных минусов, стоит отметить то, что камера заднего хода моментально загрязняется, да и в целом, за счет плавных переходов кузова, машина быстро становится грязной. Маленький багажник, с отсутствием подпольных ящиков. Не смотря на достаточное наличие карманов в дверях, наличии бардачка, размер вышеуказанных очень мал. Навигация рассчитана в основном на европейскую часть страны. Неудобное расположение аварийной кнопки. Нормальному обзору мешают боковые стойки. Крайне сложно достать при необходимости аккумулятор. За такую стоимость Murano, нет элементарного обогрева зоны дворников.

В общем, машина рассчитана по большому счету для поездок по городу, по нормальной дороге, на средней скорости. Приобретать Murano, все же лучше исключительно у официальных дилеров, по крайне мере за первый год обслуживания, значительно сэкономите свои расходы.

P.S. Машина 2011 года выпуска.

03.01.2013

Категория: Murano
Теги:
 ,
Разместил: 03.01.2013

    Оставить комментарий: