Отзыв о Chevrolet Volt

Chevrolet Volt 2011 года — самый большой квантовый скачок в автомобильной технологии за последние 10 лет. Это четырехместныйлегковой электромобиль с передним приводом и E-REV (увеличенным запасом хода). Кроме основных электрических установок в качестве вспомогательного генератора он оснащен двигателем внутреннего сгорания. Прошел год с момента выпуска Chevrolet Volt, и настало время ответить на некоторые вопросы.

Начнем с самых распространенных. Удивительный факт, но автомобиль работает именно так, как утверждали специалисты Chevrolet. Двигатель запускается даже при разряженном аккумуляторе — вопреки утверждениям экспертов на исходе EVChevrolet Voltне «умирает». Литий-ионная батарея даже практически не подвергается перегреву. Чем медленнее вы заряжаете аккумулятор, тем эффективнее процесс зарядки. Как правило,одной подзарядки хватает на 55-65 км (в среднем 59,2 км; в худшем случае 38,6 км; в лучшем 72,4 км).

Что касается недостатков. Во-первых: воздушная заслонка расположена очень низко (всего 9 см от дороги), по сути, она в скором времени поцарапается, помнется и, как в нашем случае, приобретет довольно жалкий вид. Во-вторых: при заправке машины дозатор бензина зачастую отключается. Конечно, если приподнять его – проблема решается, но ведь нужно постоянностоять рядом и придерживать. Также в процессе пользования при зарядке батареи, пришлось заменить зарядное устройство, так как оно начало плавится (120 Вольт). Виной теплового повреждения стал энергосчетчик (обычно используется для мониторинга эффективности компьютеров или микроволновых печей), так что замену устройства оплачивать пришлось самостоятельно – на подобные сбои гарантия не распространяется.

Углеродный след Volt-а зависит от вашего местоположения. Так, например, в Сочи при полностью заряженном аккумуляторе выделяется около 2,3 литра углекислого газа, в Новосибирске 5 литров. Это довольно существенное изменение недавно было изучено СЗУ, которые отметили, что 45% населения России проживает в областях, где выделение углекислого газа ниже, чем у самых хороших моделей гибридов. Конечно, есть другие части страны, где выбросы углекислого газа Volt-a больше чем у обычного бензинового автомобиля.

Подобные призраки технологий будущего, как правило, более надежны, чем обычные автомобили, так как инженеры, словно под лупой следят за их безопасностью. Однако в дальнейшем использовании становится понятно, что для большинства людей это просто очень дорого (базовая стоимость превышает $32,495, даже после взимания федерального налога). Тем не менее, расходы на Volt будут постепенно снижаться, а эффективность автомобиля со временем, несомненно, повысится. Встретимся через 11 лет и посмотрим, каким будет Chevrolet Volt 2023 года.

Кстати, если вам понадобится что-то для коммерческого транспорта, рекомендую заглянуть на сайт www.grunwaldtrucks.ru. Обратите внимание на цену на полуприцеп. Очень выгодно.