Тест-драйв Chevrolet Nexia

Chevrolet-Nexia

Недавно я приобрел автомобиль Chevrolet Nexia в базовой комплектации производства республики Узбекистан. Купил я её в дилерском автосалоне города Москвы. Оформление произвели быстро, и я стал обладателем четырёх дверного седана среднего класса. Сам автомобиль мне очень понравился своей идеальной красотой.

Chevrolet-Nexia-1

Что я могу сказать об этой машине, внешний вид ни чем не отличается от предыдущей модели Daewoo Nexia выпущенной в этой же стране. Он совершенно ни чем не отличается, а вообще этот автомобиль улучшенная версия старого Opel Astra выпущенного в девяностых годах прошлого века в Германии. С наружи автомобиль имеет внушительную длину и ширину, и весьма современный вид. Передние и задние сполера придают автомобилю спортивный вид, но они сделаны из низкокачественной пластмассы, это мне очень не понравилось. А вот багажник вместительный, даже если туда установить газовое оборудование, что даст вам экономию средств на топливо.

Chevrolet-Nexia-2

Салон автомобиля, как в базовой комплектации, так и в улучшенной ни чем не отличается. Передняя панель сделана из дешевой серой пластмассы. Приборная панель хоть выполнена в жидкокристаллическом варианте, но имеет весьма скудный вид, хотя все основные параметры считываются быстро. Обшивка сидений представлена дешёвым велюром, при этом мягким и удобным. Хоть автомобиль считается пяти местным, но пассажир сидящим в середине на заднем сидении весьма неудобно. Так как под сидением в середине имеется выступ от коробки передач, так что после получаса езды у пассажира начинает болеть пятая точка. В автомобиле не предусмотрено ни одной подушки безопасности. Ну а, что вы хотели от автомобиля, созданного в Кореи и выпускаемого в Узбекистане.

Двигатель мне понравился, так как он отличается от предыдущей версии шестнадцати клапанным впрыском топлива на четыре цилиндра и соответствует стандарту Евро 3. Что дало автомобилю мощность в 97 л.с. и этого хватает для весьма быстрого разгона. Автомобиль набирает 100 км/ч за двенадцать секунд. Электронная начинка двигателя надёжная и весьма качественна, хотя электрический топливный насос предполагает всегда иметь полный бак бензина. Механическая пяти ступенчатая коробка передач, хотя устаревшего образца легко и резво переключается по малейшему движению ручки коробки передач. На хорошем бензине автомобиль в принципе работает слажено и хорошо.

Ходовая часть автомобиля и трансмиссия надёжны, как всё хорошо забытое старое, но подвеска оставляет желать лучшего. Автомобиль жестковат, хотя клиренс позволяет преодолевать весьма большие впадины, что очень важно для наших дорог. В автомобиле не предусмотрена система АБС, но, не смотря на это, на скользкой дороге она себя чувствует устойчиво.
Вы знаете, не смотря на все минусы, автомобиль в своём ценовом сегменте всё равно превосходит ряд других моделей, например, таких как Лада Калина. Я не жалею, что приобрёл Chevrolet Nexia узбекской сборки. Хотя за такие деньги я мог бы приобрести подержанный Мерседес в хорошем состоянии 2000 года выпуска. Выбирать Вам друзья – я выбрал новую Нексию.

Если оценивать данный автомобиль по пяти бальной шкале, я поставил бы твёрдую четвёрку.

На правах рекламы:
Автомобильные зарядные устройства, GPS навигаторы, Видеорегистраторы, Автохолодильники, Усилители слабого сигнала, Метеостанции в Липецке и многое другое на сайте www.sotmarket.ru.

21.10.2013

Категория: Chevrolet, Nexia
Теги:
 ,
Разместил: 21.10.2013

    Оставить комментарий: