Отзыв о Chevrolet Cruze 2011

chevrolet-cruze

Конечно, о Шевроле Круз уже написано немало полезных (и не очень) отзывов, которые вполне могут помочь сформировать полную картину о данном автомобиле. Надеюсь, мои впечатления от езды на Крузе тоже внесут свою лепту и кому-то помогут определиться с выбором машины.

chevrolet-cruze-1

Покупка.
Я несколько месяцев готовился к покупке автомобиля, штудируя бескрайние просторы рунета на предмет полезной инфы. Выбирал между несколькими авто – Toyota Corolla, Honda Civic и, собственно, Chevrolet Cruze. Облазил кучу форумов, почитал отзывы, среди которых были как заказные (явно отрицательные или приторно-положительные), так и реальные впечатления владельцев. В конце концов, решил все-таки остановить свой выбор на Шевроле Круз 2011 года выпуска.

chevrolet-cruze-2

Приобретал автомобиль у официального дилера. Правда, пришлось ждать около 3-х месяцев. Но в основном испортило общее впечатление от процесса покупки не это. При первом нашем общении с менеджером я поставил обязательное условие – наличие литых дисков и черный цвет машины. А когда пришло время забирать авто, то оказалось, что почему-то литье не доставили, блокиратор АКПП был установлен более дорогой и салон (что самое неприятное) оказался синим, а не серым, как я хотел. Хоть с цветом самого авто не накосячили, спасибо. Конечно, это все мелочи, но довольно неприятные. Короче, настроение подпортили. Я осмотрел кузов и салон, недостатков не нашел, поэтому расплатился и уехал. Вот так я и стал крузоводом))).

chevrolet-cruze-3

Внешний вид.
Внешний вид у машинки, конечно, роскошный, что и говорить. Разумеется, многие со мной не согласятся, на вкус и цвет, как говорится… Но, собственно говоря, именно экстерьер Круза меня и покорил. «Зацепил» его псеводоспортивный вид, кузов с «купешными» очертаниями и агрессивный передок с массивной радиаторной решеткой. Кстати говоря, кузов у авто сделан по новейшей технологии — жесткий каркас обшит тонким металлом. Металл и вправду тонковат, если упереться локтем на крышку багажника то там может остаться вмятина. Такой же металл использован и на дверях – он послушно продавливается при надавливании пальцем.

Салон.
Дизайн салона, не смотря на то, что с цветом напортачили, просто обалденный. Все очень удачно сделано, все под рукой. Центральная консоль эргономична, но пластик не очень удачен – царапается очень легко. На дверях пластик получше. Еще не порадовал материал, которым обтянуты сиденья: он имеет ячеистую структуру, поэтому своими силами его очистить вряд ли удастся. Да здравствует химчистка автомобиля!))) В целом сиденья удобные, но для крупногабаритных пассажиров будут тесноваты. Стеклоподъемники быстрые и бесшумные. А вот работа дворников имеет существенный «минус»: когда брызгаешь на стекло со стеклоомывателей, дворники делают ход всего один раз, чего достаточно только для того, чтобы растереть всю грязь по лобовому стеклу. Приходится брызгать еще раз. Печка иногда подглючивает, а кондишн – на твердую «пятерку».

chevrolet-cruze-4

Двигатель.
Так как вес «голого» Круза составляет около 1,5 тонны, двигатель объемом 1,6 л в таком случае может устроить только примерного семьянина. Поэтому я остановил свой выбор на 1,8-литровом двигателе, КПП — автомат. На высоких оборотах двигатель громкий. Если бы не эко-стандарты и настройки, соответствующие им, движок мог бы рвать гораздо сильнее. Но факт, как говорится, остается фактом. Несмотря на свой спортивный, я бы сказал, даже агрессивный вид, Шевроле Круз – не гоночное авто. Но на трассе ведет себя более чем достойно. А автомат просто отличный – при переключении абсолютно нет никаких пауз. Да, расход бензина, правда, солидный: по городу – 13-13 л, по трассе – 10 л.

Ходовые качества.
Авто довольно быстро разгоняется за чертой в 100 км/ч (потому что движок долго просыпается). А вообще, если судить объективно, то Круз – это самый медленный автомобиль в своем классе. Да и управляемость могла бы быть и немного лучше: руль крутится тяжеловато, и реакция несколько притормаживает. А вот тормоза не могут не порадовать: стоит лишь немного нажать, и машина встает, как вкопанная.

chevrolet-cruze-5

Вывод.
Ну, и в качестве обобщения, хотелось бы сказать, что в целом машиной я доволен. Процесс покупки я бы оценил на 4 с большим минусом (благодаря «квалифицированным» сотрудникам и «приятным» сюрпризам, которые испортили общее впечатление от покупки).

Внешний вид, конечно же, заслуживает пятерки (но это мое личное мнение). Салон хороший, четверочка. Двигатель и ходовые качества на «четверку». Хотя, пожалуй, движку можно и «пятерку» с минусом поставить)))))
Надеюсь, моя информация поможет Вам определиться с выбором.