Тест-драйв BMW 318 Е36 coupe

bmw-318-e36-coupe

BMW 318 Е36 coupe – один из самых популярных автомобилей своего времени, как собственно и сейчас. Автомобиль начал выпускаться в 1992 году, совершив тем самым мировую революцию во всём автомобилестроении. В то время эта была очень шикарная машина, и даже сейчас она выглядит по-современному. С конвейера машина сошла в середине 90-х годов, поэтому сегодня купить новый BMW 318 coupe просто не получится.

Что касается авто из вторых рук, то средняя цена рана 3,500-4,500 долларов.

При покупке поддержанного автомобиля следует обратить внимание на то, какие стеклоподъёмники установлены. Дело в том, что толщина стекла с электроподъёмниками отличается от толщины стекла с ручным приводом. Поэтому при замене часто возникает такая ситуация, когда толстое стекло от автомобиля с ручным приводом просто не входит в направляющие.

Также при осмотре автомобиля перед покупкой особое внимание нужно уделять сайлент-блокам. Они славятся своей низкой «живочестью», поэтому «вылетают» довольно часто.

Итак, вернёмся к самому автомобилю. Его внешний вид достаточно агрессивен и в меру спортивен. Агрессивность автомобилю придаёт знаменитая и неизменная радиаторная решётка, которая в этой модели чуть подана вперёд, относительно двух прямоугольных фар. Сверху, на капоте, над радиаторной решёткой красуется логотип марки.

Спортивность автомобилю придаёт наличие всего трёх дверей и общая конструкция кузова, которая имеет неплохие аэродинамические показатели.

Если говорить о сам кузове, то можно смело утверждать, что сейчас автомобиль выглядит в этом плане не слишком хорошо. Старые версии BMW, такие как данная модель, уже начали ржаветь, те, что помоложе, ещё пока держатся.

Вообще нарекания по кузову были и в самом начале, наверное, поэтому сейчас практически нельзя найти автомобиль 1992 года с «родным» лакокрасочным покрытием.

Салон автомобиля пререканий не вызывал тогда, не вызывает и сейчас. Единственный недостаток был предъявлен этому автомобилю по вопросам качества сборки всего салона целиком, хотя электрооборудование работает стабильно. Очень редкими неисправностями можно считать неисправности центрального замка и электропривода люка.

Задний диван стал лучше по отношению к автомобилю в 30 кузове, однако он всё равно немного тесноват для человека обладающего ростом выше среднего.

bmw-318-e36-coupe1

Место водителя достаточно комфортное. Водительское сидение имеет несколько регулировок. Все основные приборы и различные кнопки находятся под рукой, что обеспечено небольшим разворотом консоли в сторону водителя.

Рычаг переключения передач находится сразу под рукой, это обеспечивает достаточно короткий ход руки при включении пятой и задней передачи, что не заставляет водителя постоянно чуть нагибаться вперёд.

Багажник у купе имеет объём в 435 литров, что очень не плохо для автомобиля такого класса.

Про силовые установки можно говорить очень долго. Вообще, считается, что двигатель у троек, как и коробка передач, неубиваемые. Собственно так оно и есть. До 150000 километров пробега на эти детали вообще обращать внимание не стоит.

Итак, немного конкретики. В автомобилях с 1992 года начали использовать двигателя с 4 клапанами. В том далёком 92-ом году покупателю было доступно две версии автомобиля – 318is coupe и 325i coupe. Обе модели имели силовую установку с цилиндрами по 4 клапана. Первая модель имела в своём оснащении двигатель М42В18, который представлял собой доработанный М 42. Этот двигатель имел объём 1,8 литра с максимальной мощностью на валу порядка 140 л.с.

При этом крутящий момент достигал 180нм. С таким характеристиками автомобиль мог разгоняться до максимальной скорости в 213 км/ч, разгон до сотни составлял ровно 10 секунд.

Подвеска у автомобиля достаточно стойкая. Самым главным слабым местом в ней можно считать нерадивого водителя.

Передние стойки от McPherson показывают очень неплохой срок службы. Сайлент-блоки способны служить до 100000 километров пробега, втулки передних стабилизаторов — до 60000 километров пробега.

Задняя подвеска, которая является многорычажной, способна стабильно удерживать автомобиль в скоростных поворотах.

Особое внимание следует обратить на пружины и амортизаторы. Поломки этих деталей случаются редко, но в случае поломки, их ремонт потребует не малых финансовых вложений.

Не смотря на то, что автомобиль имеет в своей базовой комплектации систему АБС, постоянно наблюдается повышенный износ тормозных дисков.

Итак, подводя итог обзора автомобиля BMW 318 Е36 coupe, можно сделать вывод, что автомобиль достаточно надёжный и комфортный. Даже сейчас ему можно выставить оценку, если не пять, то крепкую 4 с плюсом по пятибалльной системе оценивания.

Основными недостатками такого автомобиля можно считать не сильно мощные двигателя, которые обладают низкой тягой. Причём расход топлива у таких двигателей внушительный. К слову говоря, и содержание такого автомобиля требует немалых затрат.

Однако можно отметить в лучшую сторону то, что автомобиль, несмотря на свои годы, ломается редко. Подробнее читайте на сайте http://allautomobili.ru/.

Хотелось бы закончить обзор марки словами владельца: «Купил автомобиль три года назад, и не пожалел ни одно раза. Покупал авто в аварийном состоянии. При этом, когда ездил, всё ждал, когда же вообще сломается, но на удивление не ремонтировал за эти три года ни раза…»

Этими словами всё сказано.