Отзыв о Bentley Continental GTC

Беда кинематографа в том, что он всегда что-нибудь напутает. В романа Янга Флеминга, подарившего миру самого популярного шпиона всех времён и народов – агента 007, Бонд отдавал предпочтение Сrewe, пренебрегая Astons Martins. Однако сегодня можно заявить с уверенностью: если бы Бонду пришлось снова бороться за мировое благополучие, уничтожая гениальных злодеев и прерываясь временами на женщин и коктейли, он бы делал это только на Бентли. Потому что Бонд – это вам не бесчувственная машина для убийств. Бонд – мыслитель, дамский угодник и, конечно, джентльмен. Он не довольствуется малым, он забирает всё. И Бентли, как и её предполагаемый хозяин, представляет собой совершенство во всём, демонстрируя каждой своей деталью стиль, изящество и неизменную эффективность.

Первое правило Бонда, как известно, — держаться верной стороны. Так, Бентли Континенталь едва ли претерпел значительные изменения с момента выпуска в 2003 году, однако был усовершенствован в сторону большего изыска и элегантности. Континенталь GTC 2012 перенимает все технические новинки прошлого образца и адаптирует их к новой модели кабриолета с мягким верхом. Тем не менее, все элементы кузова абсолютно оригинальные.

Прежде всего, заслуживают внимания передние крылья, размах которых отражает самый дух автомобилей Бентли. Подобно тщательно отутюженным стрелкам на брюках расходятся характерные выштамповки задних крыльев вдоль фар, создавая неповторимое ощущение движения. Прошли те времена, когда при решении вопроса с выштамповкой создатели Континенталь прибегали к тривиальным решениям автопроизводителей.

Новая модель 2012 года прибегает к технологии аэрокосмической промышленности, известной как суперформинг, при которой листы алюминия нагревают до температуры примерно в 1000 по Фаренгейту, а затем подвергаются обработке воздухом под давлением. Время, необходимое для охлаждения, тщательно контролируется во избежание необходимости повторной термообработки. Стали возможными не только более отточенные, острые линии кузова, но и сами передние крылья теперь воспринимаются как некое совершенное и целостное творение, простирающееся от нижнего переднего спойлера до капота.

В остальном же, Бентли Континенталь сохраняет верность спортивному и при этом элегантному стилю. Бентли не пугает своей кричащей роскошью, она сдержанно заявляет о своём превосходстве. Новая модель предлагает 20-дюймовые колёсные диски в качестве стандартных с возможностью выбора 21-дюймовых, прилегающих к кузову ещё плотнее и обращающих внимание на колею, которая теперь шире на 40 мм впереди и 48 мм сзади.

Крышка багажника, имеющего форму сдвоенной подковы, уже виденной на Муслане, но в данном случае уже с большим Lip спойлером, сделана из армированного волокном композита. Водителям предлагается широкий выбор вариантов внутреннего интерьера. Так, например, на ваш выбор предоставляется 17 различных стандартных материалов для обивки салона, предлагаемых в двухтоновой гамме, с многочисленными элементами декора в виде вышивок и фирменных насечек. И если предложенные комбинации не будут отвечать вашим требованиям, вы всегда сможете предложить свой вариант обивки.

Сиденья радуют глаз своей шириной и роскошным видом, при этом по функциональности превосходя лучшие места класса люкс самых современных самолётов. Они удержат вас в седле даже в самых экстремальных ситуациях.

Водительское место расположено достаточно низко, при этом вы можете регулировать руль как по высоте, так и по досягаемости. Оправа и контурные спицы как будто созданы для вашей ладони, обеспечивая комфортное вождение на самые дальние расстояния. Удивительно практически отсутствие пластика. Воздухозаборники и коробка управления – металлические, различные рычажки и кнопки приятно рельефны. Даже очечник на передней панели выглядит не простым дополнительным аксессуаром, а самой необходимым и желанным приобретением.

Те немногие детали, заимствованные у Audi, были настолько обработаны, что едва ли при виде их вас посетят мысли о массовом производстве. Бонд чувствовал бы себя совершено в своей тарелке на новом Бентли, преследуя мировых злодеев или подвозя очередную шикарную красотку. 6-литровый двигатель W12 twin-turbo, модернизированный до возможности набирать мощность 567 л.с. без всяких усилий, а также крутящий момент от 1700 до 6000 оборотов в минуту также к вашим услугам. С момента как вы опустите ногу на педаль газа и ровно до того момента, как решите прекратить движение, вся ваша поездка представится вам одним грациозным броском.

К вашим услугам предоставляется 6-ступенчатая коробка передач марки ZF. Теперь переключать скорости можно ещё быстрее, а кроме того у вас есть возможность понижения сразу на два уровня одновременно. Коробка передач представлена в двух вариантах, для стандартной и спортивной моделей, при этом в спортивном варианте снижение скорости происходит ещё быстрее. Коробка передач автоматически повышает скорость на предельных оборотах, именно поэтому так полезна молниеносность реакции машины на соответствующее снижение. Машина оборудована пневматическими рессорами для регулирования высоты кузова, а, регулируя ещё и жёсткость рессор, вы можете создать себе абсолютно удобное пространство.

С тех пор как инженерами был принят курс на автомобиль спортивного типа, Континенталь одарили возможностями атаковать извилистые просёлочные дороги с грациозностью гуру восточных единоборств. Эта, в общем-то, и не спортивная машина, обладает всеми техническими характеристиками таковой. И хотя один вид Бентли внушает желание изящно взяться за руль и грациозно и неторопливо прокладывать себе дорогу, на практике, сама машина требует иного. Бросьте её в узкую подворотню с минимальными возможностями для поворота, и она покажет, на что она способна!

Система полного привода подверглась изменениям, и, как результат, 60% крутящего момента теперь передаётся на задние колёса. В спортивном варианте, даже при включённой системе автоматической стабилизации, вы можете совершать разворот на 360 градусов когда угодно. При этом, вас не покинет ощущение, что вы находитесь в машине с обычным полным приводом. При своей массе и размере, сложно представить, что Континенталь способен на такие дорожные трюки. Даже при всей своей внешней антуражности, именно реальные возможности, открывающиеся для любителей вождения, всё-таки выделяют Бентли из ряда типичных элитных машин. От неё веет той же невозмутимой и сдержанной уверенностью, что и от профессионального двойного агента. Несмотря на свои крупные габариты, Бентли легко вписывается в самое узкое парковочное место. Отличная видимость открывает вашим глазам полную картину происходящего на 360 градусов, вне зависимости от того, поднята или опущена крыша. С поднятой крышей, Бентли похожа даже скорее на купе, чем на кабриолет. Даже на высокой скорости не создаётся никаких ветровых вибраций на крыше, и шум ветра сведён к минимуму. При опущенной крыше и условии не превышать скорость в 160км/ч вы вполне можете себе позволить разговаривать, не повышая тона. Однако и при более высокой скорости достаточно лишь поднять боковые окна, чтобы продолжить свою беседу о чём бы то ни было.

Ходят слухи, что главным героем следующего фильма о Бонде станет как раз Бентли Континенталь, хотя и всеми любимый Дэниел Крейг тоже, видимо, порадует своим присутствием. В силу того, что Бентли претендует на звание лучшей машины, созданной на сегодняшний день, она и есть самый идеальный вариант для Бонда. Хотя, вероятно, и странным было бы называть машину ценой приблизительно в четверть миллиона долларов Совершенной машиной, всё же можно с уверенностью заявить, что не такой такой другой, что превосходила бы её по уровню. Вы можете найти машины, развивающие большую скорость, но они будут далеко не так элегантны. Вы можете даже найти что-то ещё более роскошное, но при этом едва ли это будет так же приятно водить, как созерцать. И только Бентли Континенталь 2012 с одинаковой элегантностью может покорять как Альпийские дороги, так и привычную трассу до ближайшего супермаркета и обратно. Вы получаете такую комбинацию, которую не встретите больше нигде.

На правах рекламы:
Продажа шин и многое другое на сайте shinof.ru.

08.11.2012

Категория: Bentley, Continental
Теги:
 ,
Разместил: 08.11.2012

    Оставить комментарий: