Тест-драйв Audi A4 1997 года выпуска

audia4

Лучи утреннего солнца радужно отражались от лакированных кузовных панелей серебристого металлика, как от доспехов средневекового рыцаря. А белые литые диски колёс придавали образ спортсмена в светлых кроссовках «стабилах». Округлая крыша напоминала монументального крепыша-баровичка. Казалось что-то среднее между спортивностью и солидностью. Хотя нет, это всёже нейкая «солидная спортивность». Именно таким мне показался этот автомобиль, когда ранним утром мне пригнал его знакомый из Германии. Итак, после нудной волокиты с переоформлением, я стал счастливым обладателем AUDI A4 1997 года выпуска.

Автомобиль достался мне в отличном состоянии. Лакокрасочное покрытие радовало своим хорошим качеством. По внешнему осмотру не было выявлено следов случавшихся аварий. После диагностики подвески заменил левый шрус, т.к. был порван пыльники. Ещё пришлось залить шаровую опору правого верхнего рычага. Что касается двигателя, то заменил только расходники- масло, фильтра и ремни. Резина также была куплена новая.

По поводу салона, хочется отметить высокое качество отделочных материалов. Предыдущий хозяин следил за авто и интерьер оказался в нормальном ухоженном состоянии. Порадовали меня баварские инженеры мягким пластиком передней панели и хорошей звукоизоляцией. На самом деле, когда закрываешь дверь в машине, то уличный шум почти не досаждает. А если, включить аудио- вообще прелесть. Эргономика водительского места у Audi, как и всегда на высоком уровне. Клавиши и переключатели из качественного пластика. Кресла удобны и имеют боковую поддержку- намёк на спортивность. Интерьер моего авто окрашен в серый цвет, что слегка придаёт уныние. Но стоит включить подцветку консоли красного цвета, как сразу всё встаёт на свои места.

Относительно двигателя, то мой 1.8 I (125 л.с.). Это не самый мощный в линейке, но и с ним при случае можно неплохо погонять. Небольшой объём с лихвой оправдывает себя , когда речь заходит о расходе: трасса- 6 л., город- 8л.

Говоря о ходовых качествах , замечу то, что подвеска вполне приёмиста. Дорогу держит хорошо, но при этом и не слишком жёсткая. Да и в обслуживании неприхотлива и ремонтнопригодна в обычных гаражных условиях.

Вообще, за четыре года мною эксплуатации машины ничего серьёзного не сломалось. Менял практически только расходники. По передней подвеске- заливал шаровые опоры, поменял два шруса с пыльниками и два рычага поперечного стабилизатора. В задней подвеске пока ничего не ломалось. Пришлось правда купить всё же новый аккумулятор, так как старый на отрез отказывался заводить двигатель. Ещё у меня прогорела гофра в выхлопной- заменил и всё.

В целом, автомобилем доволен. Слегка огорчает то, что маловато места в салоне. В моей версии «седан» нету лючка в заднем диване. А этот недочёт инженеров не позволяет транспортировку длинно-габаритных грузов. Но ведь этот автомобиль создан не для этого. Если за машиной следить, то она порадует своего хозяина хорошими ходовым качеством и динамическими характеристиками, комфортом и надёжностью немецких автопроизводителей. Следующий мой выбор ляжет скорее всего на эту же марку. Видимо, как и многие любители AUDI, я попал в ласковые сети этих колдовских колец.

На правах рекламы:
Шины в огромном ассортименте на сайте подбора и продажи avtoshina.ru.

16.07.2013

Категория: A4
Теги:
 ,
Разместил: 16.07.2013

    Оставить комментарий: