Организация и проведение фокус-группы в Днепре

Фокус-группа в Днепре – представляет собой качественный метод в социологии, заключающийся в организации исследования посредством сбора группы для обсуждения поставленной задачи.

Давайте разберем компоненты фокус-групп:

  1. Небольшая группа самых разных людей: обычно в ней участвуют 5-10 человек. 
  2. Изучаются реакции на новый продукт, которые включают отношение, убеждение, желания и отклик на представленные концепции.
  3. Определение реакции более широкой группы людей: такие фокус-группы будут служить образцом для компании, чтобы определить тип реакции, которую их продукт или услуга вызовут у более широкой аудитории или общественности в целом. Мнения, которыми они делятся, помогают компаниям улучшить свои продукты, услуги и имидж бренда.
  4. В отличие от интервью, фокус-группа позволяет участникам быть естественными, спонтанными и взаимодействовать друг с другом.  

Исследование и ключевые параметры

Участники

Как правило, в любую фокус-группу входит 5-10 человек, чтобы каждый мог откровенно и беспрепятственно делиться своими мыслями и чувствами. Выбор участников имеет первостепенное значение для успеха фокус-групп.

Опыт

Несмотря на то, что разнообразие участников имеет решающее значение, должно быть также сходство в характере. Например, очень важно, чтобы при исследовании нового ноутбука участники имели базовые знания об использовании ноутбуков и были знакомы с   использованием различных программ.    

Информация

Фокус-группа-это гораздо больше, чем простое интервью, и наблюдатель должен быть достаточно опытным, чтобы заметить не только количественные, но и качественные аспекты обсуждения, картинки, символы или даже реакции участников. Вовлечение и взаимодействие фокус-групп друг с другом является ключевым параметром в этом процессе. Наблюдатель должен отметить всю информацию, которую он может получить от фокус-групп.

Преимущества

  1. Фокус-группы помогают установить обратную связь с клиентом, по сути это личный отзыв, который может получить компания.
  2. Раскройте идеи и проблемы, которые ваша команда, возможно, не рассматривала, но которые важны для вашего клиента.
  3. Наслаждайтесь гибкостью погружения глубже в вопросы, которые возникают во время обсуждения.