Обзор ATS Sport 490 Stradale

Итальянцы, спустя некоторое время, решили выпустить дорожную версию своего автомобиля, который ранее сертифицировать, как таковой было невозможно. Все дело было в том, что на автомобиле не было ни фар, ни других необходимых частей, которые допускали бы его для обычной езды, как и всех остальных. Очень сомнительно, что реально кто-то из тех, кто водил этот автомобиль, уж сильно хотел выехать на простую трассу, а не на трек, но, тем не менее, производитель принял такое решение, значит оно было необходимым. Для такого шага, ребята полностью переработали многие части автомобиля, и теперь он легко может выезжать куда угодно, и быть типичным авто, хотя его внешний вид вообще не говорит о таком.

koncept

К названию своей новинки, чтоб можно было различить её с трековым вариантом, они добавили одно слово – сильные перемены. С двигателем решили ничего нового не мудрить, ведь он без того хорош. Стоит напомнить, тем кто забыл, или вообще не знал, что такая тачка есть, что тут стоит движок с мотоцикла, но это не мешает новинке быть шустрой. Имея вес всего 500 кг, и это учитывая тот факт, что разработчики сделали её более тяжелой, мотор с объемом 1.4 литра смотрится здесь очень выгодно. Его мощность невероятно хороша, с такими-то габаритами, выдавать 235 коней, это надо уметь. Сев за руль, вы почувствуете, как эта мощь с легкостью тащит легенький кузов. Стоит только представить, что на обычном дорожном автомобиле, причем без стекол, вы сможете ускоряться за 3 секунды, и это только начало. Не совсем понятно как, но все же, одев хороший шлем и выехав за хлебом в магазин, можно будет разогнаться до невероятных 230 км/ч, что маловероятно, но возможно. Если вы любите подобные новинки, то наверняка заинтересуетесь и электросамокатом Generic Two S2.

В качестве обновления сюда поставили 15-ти дюймовые диски, само собой, оснастили свое авто фарами, после чего занялись подвеской. Её сделали явно удобнее, и более мягче, ведь если где-то будет неровность, с гоночной жесткой подвеской вы просто останетесь без позвоночника. Такая обычная вещь, как задняя передача, ранее тут отсутствовала, зато теперь она есть, а еще здесь имеется, а именно на задней оси, дифференциал повышенного трения. На данном этапе производитель полностью скрывает информацию о том, сколько стоит их изобретение, но, они поспешили сообщить, что заказ будет возможен в любой стране мира, так что размах ребятки взяли хороший. Захочет ли кто-то себе такое необычное «существо» не совсем ясно, но если цена будет народной, то многие обратят внимание на такую разработку.

19.11.2014

Категория: 2121 Разместил: 19.11.2014

    Оставить комментарий: