Неисправности турбин и рулевого управления: специфика ремонта

Сегодня мы с вами рассмотрим основные причины выхода из строя турбокомпрессора. Стоит отметить, что в подобной ситуации Вы можете обратиться в автосервис Агрегат-Сервис, специализирующийся на ремонте турбин и рулевого управления, и предоставляющий самые качественные услуги в этом направлении.
Итак, есть 2 вида основных причин поломки турбокомпресора:

  • механические.
  • перегрев турбины.

Перегрев турбины, в основном, возникает из-за некачественной смазки турбокомпрессора, так как смазка она является так же еще и охладителем турбокомпрессора. Так как механизмы сильно нагреваются и масло отводит от них температуру. В первую очередь, всегда в каждой инструкции указанно что перед установкой турбины нужно в нее залить масло. Заливается масло через подачу. Берется шприц набирается масло и шприцуется. Для того чтобы все трущиеся механизмы на первом этапе были в масле, чтобы пока пойдет масло на турбину чтобы не было перегрева.

Также существует перегрев от двигателя. То есть, если у вас топливная отрегулированная на позднее зажигание, или наоборот, раннее, то горючая смесь сгорает не в камере сгорания, а уже в выхлопном коллекторе. Соответственно, большие температуры идут на турбину и  масло не успевает отводить от нее эту температуру, и турбина нагревается. Из-за этого может произойти заклинивание вала.

Кроме этого, есть еще и механические причины. Такие причины, в основном, происходят из-за попадания в турбину инородных частиц. Откуда они могут попадать? Они могут попадать как из коллектора, то есть при сгорании топлива. Кроме этого инородные частицы могут попадать через воздушный фильтр.

Так же может быть, если у вас клапана. Когда поршень доходит верхней верхний точки, должно происходить сгорание, но клапан еще не закрыл камеру. Получается, идет сгорание, клапан не закрытый — соответственно, идет на обратку воздух и разбивает вал. Потом начинается, соответственно, дисбаланс и турбина выходит из строя.

В принципе, основные моменты мы вам описали, самое главное перед установки турбины большая просьба просмотреть все патрубки, коллектор чтобы не было большого нагара, если есть то прочистить. И турбина будет вам служить долго.