Неисправности Pld

iPld секции могут устанавливаться на такие авто как: Даф, Рено с «маковским» двигателем или же Мерседес-Бенс.

Подобная схема аппаратуры топливного вида имеет отличие от впрыскной системы с Насос-форсунками. У последних клапан электромагнитного действия и распылитель объединены в единый конструктив. Секция Pld являет собой механизм управления. Форсунка размещается в самой головке цилиндрового блока и соединяется с Pld-секцией посредством трубки повышенного давления.

Эта впрыскная система характеризуется высоким уровнем пригодности к ремонту. Форсунка топливного вида отделена от секции-Pld, поскольку если дизельное топливо будет низкого качества в первую очередь выйдет из строя именно распылитель на форсунке. Конечно, последнюю возможно снять, произведя проверку, и если возникнет такая необходимость отрегулировать или отремонтировать ее что можно сделать на https://www.spbparts.ru/remont/remont_nasosnaja_sektsija_pld/1.htm.            Секции-Pld устанавливаются на двигательном блоке. Когда производиться снятие или же установка этих секций, не нужно выполнять регулировку тепловых зазоров.

К трубке повышенного давления, которая производит соединение секции и форсунки, доступ открыт. Таким образом, если возникает необходимость, можно с минимальными трудозатратами произвести диагностические процедуры на авто – измерить давление которое развивается секцией.

Форсунка на системе впрыска и секциями существенно неотличимы от форсунок впрыскной системы с Тнвд. Процесс диагностики, поиска и ремонта неполадок известны и могут производиться буквально в каждом топливном цеху. Сами форсунки на секциях авто Даф нужно проверять при прохождении авто каждых 70-ти тысяч километров пробега. Если качество топливного распыла низкая, разрушается поршневое днище. Эта особенность присуща двигателям Даф, с оснащением впрыскной системой с секциями-Pld.